My beauty world

My beauty world

четвер, 28 січня 2016 р.

Пустые баночки декабря 2015 - января 2016 Matrix, Bioderma, WONDERBOX, L'Oreal, Beaver, Estee Lauder, Fresh Juice, THE BODY SHOP, Lactacyd, БИОКОН, Natura Siberica, Prima Vera, Ziaja, J’ERELIA, Avene, Mizon

Всем привет, давно не было постов о пустых баночках, их на собиралось большое количество и мне уже не терпится то них избавится, так что приступим...




Для волос:



Закончились мои любимые шампунь и маска от Matrix, очень нравятся, куплю снова обязательно, подробный отзыв тут.

Пробник шампуня от Bioderma который попался мне в коробочке WONDERBOX, очень маленький размер которого мне хватило с натяжкой на одну промывку волос, по этому ничего конкретного написать не могу, напишу лишь что он плохо пенится по этому расход будет большой, а так вроде не плох.

Краска для волос Casting Creme Gloss от L'Oreal, отзыв тут, не супер краска но пока достойной замены ей не нашла.

Миниатюры шампуня и бальзама от новой для меня марки Beaver, тоже из коробочки WONDERBOX, средства отличные, волосы восстанавливают очень хорошо, бальзам вообще шикарный, и шампунь отлично промывает голову но от него на коже головы остается налет и потом жутко чешется голова, в общем шампунь мне не подошел а вот бальзам супер.




Декоративная косметика:



Выбрасываю старые лаки которыми уже давно не пользуюсь.

Тени которые давно лежат и тоже не пользуюсь, да и пигментация у них очень слабая, наверно отдам подружке если ей нужно.

Закончилась тушь для ресниц Estee Lauder Sumptuous Extreme, отличная тушь, мне очень понравилась, отлично разделяет ресницы и придает объем, но цена на нее высоковата.
Для тела:



Скраб для тела от Fresh Juice с ароматом марципана, скраб мне не понравился очень абразивный для моей кожи, запах отличный и все же один большой плюс я для себя нашла - из за своей абразивности скраб помог мне избавится от проблемы вросших волосков. Купли ли еще пока не решила.

Мой любимый баттер для тела от THE BODY SHOP, мой не заменимый любимчик, люблю его нежно и буду покупать еще.

Средство для интимной гигиены от Lactacyd, закончился срок годности да и не пользуюсь им давно, сначала он мне очень нравился но потом наверно производитель сменил формулу и средства начали вызывать у меня раздражения, перестала пользоваться и покупать больше не буду.


Для лица:





Закончилась маска для лица от БИОКОН, отличная масочка, хорошо очищает и светляет кожу не пересушивая ее, цена очень бюджетная. Рекомендую! Отзыв тут.

Маска ночная от Natura Siberica, выбрасываю, не понравилась, лицо после нее стянутое и в использовании она очень липкая на лице так что спать с ней не вариант иначе рискуете прилипнуть лицом к подушке. Отзыв тут.

Пробники сыворотки для лица от Estee Lauder, очень понравилась сыворотка, если пользоваться регулярно то лицо становится светлее, кожа нежная, гладкая и упругая. Сам продукт очень дорогой но пробников у меня много, так что пока пользуюсь.

Масло Жожоба от компании Prima Vera, отличное качественное натуральное масло, использовала его и на лицо и на тело и на волосы.

Аргановое масло, использовала его только на волосы, эффект - гладкие, блестящие и здоровые волосы.

Мицелярная вода от Ziaja, не в восторге я от нее, так себе, очищение среднее, макияж смывает но не до конца, Garnier намного лучше, так что избавляюсь, скорей отдам подруге.

Бальзам для губ от J’ERELIA, отличный бальзамчик, спасал мои губы в сильные морозы, в общем понравился. Отзыв тут.

Миниатюрка увлажняющего крема от Bioderma, очень понравился крем, хорошо увлажняет кожу, очень легкая гелевая текстура, для лета отличный вариант.

Крем для лица от Avene, мой зимний фаворит, крем отлично питает, восстанавливает кожу и защищает от сильных морозов. Куплю еще однозначно. 
Отзыв тут.

Яблочный пилинг от Mizon, супер средство для очищения кожи, мягко и деликатно очищает кожу до скрипа не пересушивая ее. Куплю еще обязательно. 
Отзыв тут.

Такими были мои пустые баночки, всем спасибо за внимание !!!!

1 коментар:

  1. After a Long hunt, I saw this as post and I should say that this post worth my exploration and give my all information and clears my disarray about solved assignments of nmims

    ВідповістиВидалити