My beauty world

My beauty world

пʼятницю, 6 листопада 2015 р.

LOreal Paris Casting Creme Gloss - краска для волос в оттенке 1010 Светло-светло русый пепельный

Всем привет, сейчас я в поиске идеальной краски для волос, этот процесс, подозреваю, будет долгим, по этому буду делится с вами своими впечатлениями от каждой попробованной мною краски
 Сегодня поговорим о LOreal Paris Casting Creme Gloss - краска для волос в оттенке 1010 .



От производителя:

Краска Casting Creme Gloss от L’Oreal Paris разработана профессионалами французской компании по уникальной технологии, которая позволяет достичь идеального результата. Качественное окрашивание совмещается с бережным уходом, и если вы желаете защитить свои волосы от пересушивания и повреждения структуры, то Casting Creme Gloss будет оптимальным выбором. В упаковке вы найдете: тюбик с красящим кремом, тюбик с проявляющим молочком, флакон с бальзамом "Питание и блеск " и пару перчаток.
Гарантировано максимально стойкое окрашивание. Красящий крем не содержит аммиака, в состав включены УФ-фильтры и витамин Е. Средство сохраняет здоровую структуру волос, предотвращает шелушение кожи головы. Краска от L’Oreal Paris отлично закрашивает седину, оттенок получается естественным и ровным, волосы красиво блестят и переливаются. Наносить средство нужно специальной кисточкой после смешивания необходимых компонентов. Перед применением обязательно прочитайте инструкцию в упаковке.
Состав: Aqua, Cetearyl Alcohol, Propylene Glycol, Oleth-30, Deceth-3, Lauric Acid, Polyquaternium-6, Glycol Distearate, Sodium metasilicate, Hexadimethrine chloride, Silica Dimethyl Silylate, CI 77891, CI 77491, m-AMINOPHENOL, p-AMINOPHENOL, Ascorbic Acid, Mica, 4-hydroxyindole, 6-hydroxyindole, Thiolactic acid, Toluene-2,5-diamine, 2-methyl-5-hydroxyethylaminophenol, p-Methylaminophenol Sulfate, Pentasodium pentetate, Carbomer, Resorcinol, Hydrogen peroxide, Sodium stannate, Trideceth-2 carboxamide MEA, Ceteareth-30, Tetrasodium pyrophosphate, Glycerin, laureth-12 ethanolamine, silica dimethil, parfum.
Объем: тюбик с красящим кремом без аммиака 48 мл, тюбик с проявляющим молочком 72 мл, флакон с бальзамом 40 мл

Мои впечатления:

Краска очень легка в использовании, легко приготовить и наносится тоже без проблем, легко распределяеться, имеет приятный запах.
Наверно все плюсы ее заканчиваются, после краски жутко лезут волосы, корни полностью мне не закрасила, седина вообще нетронутая осталась,  после нескольких недель смылась без следа.
Но еще пожалуй есть один большой плюс все таки есть - волосы после нее не так сильно портятся как после аммиачной краски.
Сам оттенок мне понравился - №1010 Светло светло русый пепельный, получился как на картинке с упаковки, но мне кажется он для меня светловат.
Сейчас покажу фото до и после ( не судите строго))).









Так как корни она мне закрасила, показываю фото длинны.





В комплект входит бальзам, вроде не плохой, но не супер сильный, волосы после него мягкие и не более.
Пользовалась краской два раза, эффект тот же, решила перейти на другую краску ( скоро отзыв и о ней будет) для сравнения.
От краски я не в восторге, моя оценка 3. Пока я в поиске, не знаю вернусь ли к ней еще.



Всем спасибо за внимание!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар