My beauty world

My beauty world

вівторок, 3 листопада 2015 р.

Пустые баночки октября 2015

Всем привет, октябрь подошел к концу, а это значит что настала очередь пустых баночек.
В этом месяце я не плохо потрудилась и на моих полочках образовалось немного свободного места.



А сейчас обо всем по подробней:

Для волос:



Мини версия лака для волос от KERASTASE, не плохой лак, волосы не склеивал, и размер был очень удобный для выездных мероприятий))).
Краска для волос LOreal Paris Casting Creme Gloss - в оттенке 1010 Светло-светло русый пепельный, использовала уже две упаковка, подробный отзыв будет в одном из следующих постов, и также избавляюсь от бальзама который был в комплекте с этой краской, моим волосам не помог восстановится, по этому отдаю в хорошие руки.
Краска для волос LOreal Paris  Recital Preference в оттенке 9.1 Викинг, тоже скоро будет отдельный пост о ней. И соответственно тоже отдаю бальзам, мне он ник чему, и действия на мои волосы нет никакого.

Для лица:




Пробник увлажняющего крема от CLINIQUE, понравился, хорошо увлажняет, использовала в поездке, чтоб не таскать большие банки кремов.
Скраб для лица от THE BODY SHOP с экстрактом алое, очень понравился, нежно и бережно очищал кожу и осветлял. При возможности повторила бы покупку.

Для ногтей:



Экспресс сушка для ногтей 3 в 1 от  Eveline, не плохое средство, быстро сушит ногти и дает красивое глянцевое покрытие, покупку повторю, если не найду чего нибудь по лучше.
Средство для снятия лака с экстрактом грейпфрута, покупаю многократно, пока нравится, ногти от него не слоятся.

Из декоративной косметики:



Миниатюрка туши от Chanel Le Volume de Chanel Mascara 10 noir, я в восторге от этой туши, очень понравилась, силиконовая щеточка отлично наносит и легко распределяет тушь по каждой ресничке, реснички разделены, не склеены. Тушь не осыпается, не растекается, отлично разделяет реснички и придает объем .  Мне очень понравилась. С удовольствием при возможности приобрела бы ее в полном размере, еще лучше будет если кто то подарит))).
 Пудра от RIMMEL, не так закончилась, как разбилась в дребезги, из за не качественной упаковки у нее не было шанса на спасение))). Сама пудра не плохая, отлично матирует кожу, особенно в жаркую пору. Планирую повторить покупку ближе к лету.
Миниатюрка тонального крема Lancome Teint Renergie Lift, из за очень темного оттенка, не смогла его полностью протестировать, пользовалась им только лишь чтоб  добавлять в более светлый тональный крем для идеального тона лица.
Пробник тонального крема от CLINIQUE, хороший тональник, но немного чувствуется маской, все недостатки хорошо скрывает. Полноразмерную версию все же не купила бы.

Для тела и ароматы:



Почти закончился антиперспирант от Garnier, пользовалась им редко, в основном предпочитаю более натуральные антиперспиранты, этот купила только для походов в спортзал, и то не смогла до пользовать, у меня после частого применения жутко болела кожа подмышками, я сначала не могла понять что это такое, но доктор мне рассказала что такие средства забивают поры, кожа не дышит и от этого такие последствия (к врачу обратилась по другой причине конечно же). В общем эксперименты на собой больше проводить не хочу, выбрасываю без сожаления.
Закончился мой любимый парадный парфюм Salvatore Ferragamo Signorina, очень нравился мне этот аромат, слегка сладкий, цветочный, очень осенний.

Это были все мои пустые баночки в этом месяце. Всем спасибо за внимание!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар