My beauty world

My beauty world

пʼятницю, 13 листопада 2015 р.

Dermedic Hydrain3 Hialuro глубоко увлажняющий крем для обезвоженной и очень сухой кожи.

Всем привет, сегодня пост о моей недавней покупке Dermedic Hydrain3 Hialuro - глубоко увлажняющий крем для обезвоженной и очень сухой кожи. Крем мне очень понравился, спешу поделится с вами о своих впечатлениях.


Увлажняющий крем с SPF 15 в глубину действий

От производителя:

Увлажняющий крем с SPF 15 глубокого действия.
Активные ингредиенты: Термальная вода, гиалуроновая кислота, Hydroveg В.В., защитные фильтры UVA, UVB лучи - SPF 15, глицерин, аллантоин, мочевина.
Он восстанавливает естественную способность увлажненности кожи и удерживает воду в эпидермисе (уменьшает TEWL).
Защищает от UVA UVB лучей и - SPF 15.
Не комедогенный.
Идеально подходит для нанесения перед макияжем.
Гипоаллергенный.
Упаковка:  50 г











Мои впечатления:

Сама упаковка тяжелая, стеклянная баночка, красивого синего цвета с белой крышкой. Под низом находится защитная плотная серебристая пленка. Упаковка выглядит стильно и дорого. Приятно держать в руках и пользоваться средством.



Консистенция у крема очень плотная, напоминает крем от Niva в синей жестяной баночке, после нанесения он заметен на лице, но спустя минуту впитывается без следа. 



Запах химозный. После нанесения есть ощущение плотной маски на лице ( что мне не очень нравится), но спустя минуту все впитывается без следа. Хоть кожа у меня и не очень сухая, но купила чтоб пользоваться в зимний период, для лета мне кажется он тяжеловат.
Никаких высыпаний и раздражений после крема нет, поры не забивает.
Эффект от крема мне нравится, кожа увлажненная, упругая, напитанная, есть SPF 15.
Состав не совсем  натуральный, но в действии крем работает на отлично. Покупала опять же по совету Ютюб блогера, которая живет в Польше, и нисколечко не жалею о покупке, скорей наоборот очень довольна. Из за плотной консистенции, его нужно очень мало, по этому крем экономично расходуется.
Крем мне очень понравился, моя кожа действительно преобразилась, оценка 5, кому нужен увлажняющий крем на зимний период и у кого есть возможность его попробовать рекомендую!



Всем спасибо за внимание!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар