My beauty world

My beauty world

вівторок, 29 березня 2016 р.

Крем для лица активное увлажнение с гиалуроновой кислотой от компании MAY face.

Здравствуйте милые читатели моего блога, сегодня обзор на дневной и ночной крем для лица активное увлажнение с гиалуроновой кислотой 25+ от компании MAY face.

MAY face для меня это новая марка косметики. Продается косметика в сети магазинов Eva. Производится в Польше. Цена очень демократичная и бюджетная. Так что было вдвойне интересно протестировать данную косметику.







Что обещает производитель:

Дневной и ночной кремы для лица активное увлажнение содержат гиалуроновую кислоту которая способствует активному увлажнению и удержанию влаги на глубинном уровне кожи. Кожа становится более нежной, упругой и подтянутой, освежает и выравнивает цвет лица.

Комплекс витаминов Е и F в составе незаменимый при борьбе с возрастными изменениями кожи, сохраняет природную молодость, питает, разглаживает морщины, защищает кожу от ультрафиолетового излучения.

Экстракт василька понижает отечность, разглаживает первые морщины, сужает поры, регенерирует секрецию сальных желез.

Оливковое масло питает и увлажняет кожу, поднимает эластичность и упругость кожи.

Дневной крем нежной консистенции, предназначен для ухода за молодой кожей женщин после 25 лет. Изобретен для того чтоб на долго сохранить молодость Вашей кожи.

Ночной крем нежной консистенции благодаря высокой концентрации активных компонентов действует на глубинных шарах кожи во время сна. Комплекс витаминов обеспечивает идеальный вид Вашей кожи.

Крем защищает от потери упругости и эластичности, разглаживает первые морщины, увлажняет и питает кожу.












Мои впечатления :


Упаковка у крема - очень красивая и презентабельная баночка, дорого смотрится, из тяжелого прозрачного стекла, сверху защитная мембрана из твердого пластика.




Дневной крем белого цвета, имеет легкую консистенцию, я бы сказала что то среднее между кремом и гелем.







Ночной крем уже более плотный и более питательный.





Запах не навязчивый цветочный, быстро выветривается.

Хоть состав у кремов не очень натуральный но в действии крема мне понравились и подошли моей коже.

Крема очень быстро впитывается без следа и не оставляет никакой липкости и жирной пленки, не забивают поры, не вызывают никаких раздражений. На ощупь кожа очень нежная, и бархатистая.

После нескольких недель использования кожа стала более упругой и напитанной, морщины конечно же не разгладились, но у меня их не много и они мало заметны, пока.

Ночной крем отлично питает кожу за ночь, на утро кожа напитанная, свежая и отдохнувшая, никаких отеков и раздражений не вызывает.


В общем 
хорошие бюджетные крема,  мне понравились, пользуюсь с удовольствием, моя оценка 5.



Всем спасибо за внимание!!!



*любезно предоставлено для обзора сотрудником компании.