My beauty world

My beauty world

понеділок, 14 березня 2016 р.

Итоги Alpstories GIVEAWAY 2016 !!! Победитель не появился! Приз переигран!!!

Здравствуйте, милые читатели моего блога. 
Так как победительница конкурса до сих пор не объявилась, и я даже писала ей два раза на фейсбуке но она не отвечает, я решила приз переиграть, ждать больше не могу думаю это будет не честно по отношению  к другим участникам конкурса.
Сегодня мы подведем итог  розыгрыша Alpstories GIVEAWAY 2016 !!!
еще раз.

 Хочу заранее поблагодарить всех участников этого розыгрыша, мне было очень приятно что вы проявили интерес к данному конкурсу.Всем спасибо за участие. Кто не победил, не расстраивайтесь, впереди еще много новых конкурсов.

Победитель был определён с помощью сервиса http://www.random.org/



В конкурсе участвуют номерки с 1-14



И так, победителем становится......................
 участник, под номером 4

 Anna StryukovУкраина, Константиновка 


Всем спасибо за участие, а победителя прошу связаться со мной verka200513@ukr.net, и сообщить ваш адрес, для пересылки подарка. Если в течении недели вы со мной не свяжитесь, приз будет переигран, опять)))!

Спасибо за внимание!!!

2 коментарі: