My beauty world

My beauty world

неділю, 23 лютого 2014 р.

MIZON Apple Smoothie Peeling Gel 120 мл

Здравствуйте, сегодня поделюсь с вами впечатлениями о своей недавней покупке пилинге скатке от MIZON. У меня как раз закончился скраб для лица и мне хотелось попробовать что то более щадящее нежели скраб. Перед покупкой как всегда я долго выбирали и начитавшийся много положительных отзывов остановила свой выбор на MIZON Apple Smoothie Peeling Gel 120 мл.




И так приступим к обзору :

 От прозводителя:

Пилинг MIZON Apple Smoothie Peeling Gel мягко и нежно удаляет с кожи мертвые клетки, очищает поры от грязи и избытка кожного сала. 
Не содержит никаких механических абразивных веществ, отшелушивание осуществляется за счет взаимодействия гликолевой и фруктовых кислот, содержащихся в яблочном и тростниковом экстрактах и природной целлюлозы с кератином. Фруктовые кислоты и гликолевая кислота размягчают связи между клетками рогового слоя и эпидермиса. А целлюлоза постепенно подсыхает на воздухе, впитывая токсины и шлаки с кожи, и в процессе массажа скатывается, захватывая старые кератиноциты.  В результате применения пилинга-скатки MIZON Apple Smoothie Peeling Gel выравнивается текстура кожи, она становится гладкой, нежной, устраняется шелушение, очищаются поры.

Применение:
1. Нанесите на сухое чистое лицо, избегая зоны глаз и губ
2. Оставьте на 1 минуту
3. Нежно помассируйте 1-2 минуты, пока пилинг не начнет скатываться
5. Смойте теплой водой



Мои впечатления:

 Пилинг скатка от Мизон  имеет гелевую текстуру, консистенця густой сметаны, цвет белый. 


Очень приятна в нанесении, легко распредиляется. После использования кожа становится свежей и обновленной, улучшается микроциркуляция. Запах не "химозный", а наоборот очень приятный, яблочный. 
Яблочный пилинг-скатка очищает кожу гораздо более нежно, чем скраб. Не пугайтесь большого количества катышков, это не все – ваша кожа, пилинг снимает только мертвые чешуйки, не травмируя здоровые клетки ( много катышек еще из за входящей в состав целлюлозы, которая собственно и скатывается).


  После применения пилинга, кожа выглядит  белой (действительно!!!), чистой и гладкой.  После обычных скрабов я всегда наблюдала легкое раздражение, а вот после MIZON Apple Smoothie Peeling Gel, такого нет, кожу как будто бы отбелили. Поры она не стягивает, но все содержимое пор выбеливается, и лицо выглядит чище. 
После нанесения пилинга. у меня над верхней губой начала очень сильно жечь кожа, и тут я поняла что там у меня самый чувствительный участок, и всегда в этом месте у меня были пигментные пятна. Благодаря данному средству я вычислила почему в области над губой у меня всегда образовывались пигментные пятна. Теперь пилинг на эту зону я не наношу, и буду ее тщательно оберегать от солнца. 

 Данным средством я очень довольна, хотя с начала с осторожностью к нему отнеслась, так как у меня чувствительная кожа, и я не знала как она отреагирует на  такого рода пилинг.
 Моя оценка 5++ Кто не пробовал смело могу посоветовать. 
А вы пробовали такого рода пилинги? Поделитесь впечатлениями!!! Всем спасибо за внимание!!!


Немає коментарів:

Дописати коментар