My beauty world

My beauty world

понеділок, 17 лютого 2014 р.

Smashbox Full Exposure Maskara

Здравствуйте милые читательницы моего блога, сегодня расскажу вам о миниатюрке туши Smashbox Full Exposure Maskara , которая появилась у меня совсем недавно.



От производителя :

 Smashbox Full Exposure Maskara предназначена делать ваши ресницы очень большими и длинными. Формула без парабенов, в составе оливковое масло, что делает ресницы шелковистыми. Смесь натуральных и синтетических восков делает ресницы мягкими и упругими, предотвращая их ломкость.

Мои впечатления:
  1. Туш очень хорошо разделяет реснички и делает их идеально ровными;
  2. Очень большая щеточка, к которой сначала нужно привыкнуть, так как я таких больших щеток ни в одной туши не встречала ( из тех какими пользовалась);
  3. Тушь не растекается, не осыпается;
  4. Легко смывается;
  5. Долго держится;
  6. Хорошо удлиняет реснички, а вот  большого объема от нее не ждите.




 Единственный минус для меня то, что она немного раздражает глаза после 4-5 часов носки.

Недавно я открыла для себя идеальную тушь, и потому Smashbox Full Exposure Maskara в полноразмерной версии не купила бы.  Моя оценка 4+.


Немає коментарів:

Дописати коментар