My beauty world

My beauty world

четвер, 6 лютого 2014 р.

Пустые баночки января 2014

Здравствуйте милые девушки, сегодня поговорим о пустых баночках января:

  1. Маска для лица от Freeman с глиной, авокадо и овсянкой. От этой маски я в восторге, она очень понравилась, отлично очищает кожу лица, не пересушивает, кожа гладкая, чистая и выглядит свежее. Консистенция густой сметаны, цвет зеленоватый (мятный). Маленького саше мне хватило на три применения. Обязательно куплю себе полную версию.

2. Миниатюрка туши для ресниц Lancome Hypnose Drama. Туш потрясающая, для моих ресничек подошла идеально. Но скажу что к ней нужно привыкнуть где то недельки две, и тогда она делает очень большой объем и немного удлиняет реснички. Такого пробника мне хватило где то на 4 месяца.



3. Блеск для губ L'Oreal Glam Shine 6H Lip Gloss. Отзыв о таком блеске для губ  уже есть у меня в блоге тут. Сначала эти блески были для меня самыми любимыми, но спустя некоторое время, я попробовала другие марки, и как то эта любовь прошла)))


4.  База под тени от Vivienne Sabo. Отзыв есть тут. Но опять же попробовав более достойные марки, я решила от нее избавится. Тени на ней держались как приклеенные, но  большая сложность в набирании и нанесении этой базы, ее практически нереально равномерно распределить, она ложится комками.


5. Крем для рук Бархатные ручки с маслом ореха макадамии. Купила его по многочисленным положительным отзывам. Но большого восторга я не получила, как и впрочем результата тоже никакого. Воняет ужасно, ничего с руками не делает, разве что только 10 минут увлажнения. Выбрасываю практически целую банку не жалея. БОЛЬШЕ ПОКУПАТЬ НЕ БУДУ.


 5. Гель для фиксации бровей от Lumene. Прозрачный гель предназначен для фиксации ваших бровей в течении дня. Скажу сразу, что держит форму бровей он не плохо, но обладательницам очень пышных бровей он не подойдет, у него нет супер сильной фиксации, он просто легко приглаживает брови. В общем не плохой, может куплю еще.


6. Маска от Freeman увлажняющая с экстрактом ягод годжи, предназначена для быстрого увлажнения уставшей и высохшей кожи, но лично мне она ничего не увлажнила, а наоборот  ОООчень высушила кожу, мне пришлось дополнительно мазаться  увлажняющим кремом. Маска не понравилась, больше покупать не буду.


Вот такие были у меня пустые баночки января. Общего фото нет, так как я все зразу выбрасываю. Спасибо за внимание!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар