My beauty world

My beauty world

понеділок, 24 серпня 2015 р.

J’ERELIA - Измени жизнь к лучшему и стань счастливее + Бальзам для губ "Ванильное Искушение" из серии VESNA

Девочки всем привет, сегодня покажу вам и расскажу о посылочке которая пришла ко мне совсем недавно от торговой марки J’ERELIA. Внутри посылки меня ждал чудесный бальзамчик для губ и браслет с девизом -  мир без негатива, измени жизнь к лучшему.








Сначала подробно о бальзаме для губ.







Бальзам имеет плотную текстуру, но легко наносится и без труда распредиляется на губах. Запах просто потрясающий, Мне напоминает запах детства, мы в детстве часто готовили конфеты ириски и каждый раз вдыхая запах бальзама вспоминаю детство. Хотя бальзам называется "Ванильное Искушение" мне лично пахнет карамелью и конфетами ирисками)))

Бальзам отлично ухаживает за губами, восстанавливает потресканную и пересохшую кожу губ, питает и покрывает защитной пленкой, отлично подходит как база перед нанесением помады.

В общем бальзамом я очень довольна, состав натуральный, упаковка очень компактная, поместится в любой дамской косметичке, в действии бальзам тоже хорош, так что смело рекомендую! Моя оценка 5.



Теперь о браслете, и зачем он вообще нужен
















На первый вид простой резиновый обычный браслетик, но самое главное скрывается в его предназначении. Браслет помогает изменить жизнь к лучшему и стать счастливыми. Многие со мной не согласятся, ведь для счастья скажете вы одного браслета мало, но суть в том чтоб носить браслет на руке 21 день и при этом радоваться жизни, улыбаться, не грустить, не пускать негатив в жизнь, не жаловаться ни на что, ну а если порой загрустили и ли разозлились, браслет одеваем на вторую руку и начинаем все сначала. Если постоянно улыбаться и радоваться жизни, какой бы она не была, тогда счастье входит в привычку. Признаюсь честно, я переодевала браслет раз 7 ))), но я усердно стараюсь, и это работает, хожу улыбаюсь окружающему миру, и мне это очень нравится. Чего и вам желаю, ведь стать счастливыми так просто!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар