My beauty world

My beauty world

пʼятницю, 14 серпня 2015 р.

Пустые баночки июля 2015

Всем привет, извините за столь долгое отсутствие, кровожадный вирус немного поиздевался над моим компьютером, но теперь наконец то все восстановили и я снова могу писать.
Сегодня покажу вам пустые баночки июля.


Средства для волос:
Бальзам для волос от  KLORANE в пробнике, не очень понравился, волосы увлажнял, но не более.
Сухой шампунь от  KLORANE понравился очень, достался мне в одном из бьюти боксов,отлично справлялся со своей задачей, и мытье головы можно было отложить еще на денек.
Термозащита для волос от GA.MA Italy, закончился срок годности, покупала его уже ооочень давно, не понравилось мне это средство, больше не куплю.
Детское средство для тела и волос от  Halos n Horns, хороший состав, но при мытье волосы очень запутывал, а вот когда они высохли, были очень гладкими и блестящими. 



Средства для тела и ванны:
Крем для ухода за стопами от  NATURE.med, очень нравится, купила уже третью банку, отлично увлажняет кожу стоп.
Крем для рук с маслом конопли от THE BODY SHOP, очень нравится его использовать особенно зимой, отлично питает и восстанавливает сухую кожу рук.
Крем для тела от Clarins, обычный кремик, никаких чудес не делает, просто увлажняет кожу тела, но купила бы его еще раз из за запаха, он просто потрясающий как в прочем и большинство продуктов у Clarins.
Соль для ванны от чешской марки Manufaktura, обычная соль, но рекомендую купить из за запаха, он невероятный, мне кажется практически все продукты этой марки пахнут божественно!!!



Для лица:
Пробник крема для лица от  La Roche Posay Toleriane Riche, обычный крем, восторга у меня не вызвал, полноразмерную версию пока не куплю.
Легкая увлажняющая эмульсия от Shiseido, отличное средство, очень понравилось, у меня была миниатюрка, с удовольствием купила бы полноразмерную версию, отлично подходит для дневного увлажнения, отлично увлажняет, не утяжеляет кожу, запах потрясающий, мне немного напоминает запах дорогой пудры.
Средство для снятия макияжа с глаз от  Lancome, очень понравилось данное средство , хочу полноразмерную версию, отлично справляется с любой косметикой, не раздражает глаза, и хоть средство двухфазное, но не оставляет на глазах жирной пленки ( хотя до этого я такие средства терпеть не могла как раз из за жирности на глазах).
Пробник СС крема для лица от Estee Lauder. Данное средство вызвало у меня противоречивые мнения, очень понравилось тем что отлично маскирует поры и выравнивает цвет лица, не стягивает, но оттенок немного темноват, и мне подходит только когда кожа загорелая, а еще он оставляет на коже жирный блеск ( при том что у меня кожа жирная, мне этот блеск ник чему), а если пользоваться им без пудры, то вы будете блестеть как новогодняя елка))).




Пробник аромата от Roberto Cavalli, немного удушающий и тяжеловатый для меня запах, больше подойдет для поздней осени.




Вот такими были мои пустые баночки июля 2015, всем спасибо за внимание!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар