My beauty world

My beauty world

четвер, 27 серпня 2015 р.

Покупки и подарки косметики август 2015

Всем привет милые девушки, сегодня пост о покупках и подарках косметики за последнее время.



Начну с подарков, недавно пришла ко мне посылка от торговой марки J’ERELIA блеск для губ и браслет, о них уже писала пост тут.

 Также мама привезла мне в подарок из Болгарии набор косметики с розой, тут и мыло и гель для душа а также крема для рук и лица. Буду теперь пахнуть розой.

Бальзам для волос от  Matrix, отзыв о нем также писала ранее тут.

Сухой шампунь от SYOSS.

Любимый боди баттер и любимый крем для рук от  THE BODY SHOP, привезла из отпуска, запасаюсь на зиму)))).

Крем от солнечных ожогов от SUN Energy, забыла взять с собой на море что то подобное, но по приезде все равно пришлось купить и лечить солнечный ожог полученный ранее.

Шампунь для волос  Рецепты Бабушки Агафьи, купила для своей старшей дочери, мне подруга посоветовала что детям 10 лет уже лучше пользоваться взрослыми шампунями, так как ранее у нас были проблемы с волосами, они очень путались из за детских шампуней, и кожа головы покрывалась коркой, а сейчас все прошло.

Мицелярная вода от Garnier, все очень ее хвалят, вот и мне захотелось попробовать.

 Миниатюрка перчатки GLOV для снятия макияжа, подарили в SEPHORA, перчатка работает без дополнительных средств, достаточно смочить ее водой, но я пока не пробовала, как распробую обязательно напишу.

Вот такими были мои покупки и подарки за последнее время, всем спасибо за внимание!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар