My beauty world

My beauty world

вівторок, 4 серпня 2015 р.

J’ERELIA Крем с маслом зародышей пшеницы для сухой и чувствительной кожи. Регенерация и питание из серии MAVKA

Привет всем читателям моего блога, сегодня я расскажу вам о креме с маслом зародышей пшеницы для сухой и чувствительной кожи от новой украинской марки натуральной косметики J’ERELIA.






От производителя:

Насыщенный ночной крем для интенсивной регенерации и питания сухой и чувствительной кожи лица.
Мгновенно впитывается, даря сухой коже ощущение комфорта. Питает и увлажняет кожу, разглаживает морщины, повышает упругость и эластичность кожи, помогает остановить истончение эпидермиса. Делает кожу гладкой и бархатистой. Обеспечивает устойчивый лифтинг-эффект.
Содержит бета-каротин, масло зародышей пшеницы, гидролизат протеинов пшеницы, экстракт люцерны, глицерин.
Бета-каротин помогает предупредить раздражение, смягчает кожу, уменьшает ее сухость, способствует заживлению кожи, улучшает ее внешний вид и общее состояние. Защищает от солнечного излучения и содействует равномерной пигментации кожи.
Масло зародышей пшеницы оказывает питающее, антиоксидантное, смягчающее, регенерирующее, противовоспалительное действие. Отличается высоким содержанием фитостеринов, витамина Е,фосфолипидов и сквалена. Помогает сохранить увлажненность кожи, питает ее, повышает эластичность, разглаживает морщинки.
Гидролизат протеинов пшеницы – протеины пшеницы образуют на поверхности кожи невидимую пленочку, которая обладает хорошим увлажняющим и питательным действием и обеспечивает лифтинг-эффект.
Экстракт люцерны богат витаминами, минералами и аминокислотами. Выступает в роли антиоксиданта, питает кожу необходимыми витаминами и микроэлементами. Способствует заживлению повреждений кожи.
Глицерин насыщает кожу влагой.
Состав:
Water, Glyceryl Stearate, Ceteareth-20, Ceteareth-12, Cetearyl Alcohol, Cetyl Palmitate, Isopropyl Myristate, Caprylic/Capric Triglyceride, Glycerin Monostearate, Beta-Carotene, Polydimethylsiloxane, Wheatgerm Oil, Hydrolyzed Wheat Gluten, Hydrolyzed Wheat Protein, Medicago Sativa Leaf Extract, Ceto Stearyl Alcohol, Glycerin, Rokonsal, Parfum.

Мои впечатления:

Крем имеет очень легкую тающую текстуру, равномерно распределяется на коже, быстро впитывается, не оставляет никаких следов жирности и липкости на коже.




 Больше мне нравится его использовать по утрам, так как на ночь предпочитаю более интенсивное питание для своей кожи.

Крем отлично подойдет для увлажнения кожи летом, а на зиму думаю нужна более тяжелая артиллерия))).

Никакого эффекта разглаживания морщин я не заметила, может крему нужно больше времени, но и особых надежд по этому поводу я не возлагала. Еще меня смущает состав, он не настолько натуральный, на первых местах в составе 
не совсем  натуральные ингредиенты.

Крем действительно дарит ощущения комфорта на коже , не вызывает никаких раздражений, покраснений, 
и что  самое главное для меня, не закупоривает поры.

В общем кремом я довольна, он мне понравился, моя оценка 4+. Могу смело рекомендовать тем кто ищет легкий питательный и бюджетный крем. Сейчас на сайте Jerelia он со скидкой.



Купить продукция марки J’ERELIA можно тут.
     * средства предоставлены для независимого тестирования.


Всем спасибо за внимание!!!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар