My beauty world

My beauty world

четвер, 7 січня 2016 р.

Помада Golden Rose из серии Velvet matte lipstick с витамином Е в оттенке 02

Всем читателям моего блога здравствуйте, сегодня покажу вам свою новую помадку от компании Golden Rose из серии Velvet matte lipstick с витамином Е в оттенке 02, что то последнее время меня потянуло на помады от Golden Rose))).









Помада в оттенке 02, приглушенно розовый оттенок, отлично подходит для дневного макияжа.
У помады нет никакого не приятного запаха, как из серии  Vision, отзыв тут. Помада отлично ложится, не скатывается, не забивается в складки, очень стойкая, если есть шелушения на губах то помада их подчеркнет, я перед использованием этой помады обязательно наношу бальзам, тогда все хорошо.
 В общем качеством помады очень довольна, да и цена очень демократичная, обязательно куплю другие оттенки из этой серии. Моя оценка 5++  Всем РЕКОМЕНДУЮ!

Фото при дневном освещении.




Фото при вечернем освещении. Не судите строго фото губ у меня почему то до сих пор не получаются))).



Всем спасибо за внимание!!! С РОЖДЕСТВОМ ВАС!!!!!!!!!!!