My beauty world

My beauty world

четвер, 14 січня 2016 р.

Покупки и подарки декабря 2015р. Baylis&Harding, ЯКА, Brelil, Estel, ISANA, Estee Lauder, Avene, L'Oreal, Зеленая аптека

Всем привет, сегодня покажу вам покупки и подарки за последнее время.

Недавно сделала заказ из сайта Летуаль - 4 упаковки мыла для рук от компании Baylis&Harding. Нам с мужем очень понравилось это мыло, однажды ним друг привез его из Лондона, когда оно закончилось мы стали искать можно ли купить его в Украине нашли на сайте Летуаль и тут же заказали, порадовала быстрая доставка, качественное обслуживание и отличная упаковка товаров, ничего нигде не пролилось и не помялось. Также в заказ я включила очищающие полоски для носа, много о них наслышана и хотела попробовать, отзыв скоро напишу.
Следующий заказ был у меня с сайта http://makeup.com.ua/. Тоже очень люблю этот сайт за отличное обслуживание и молниеносно быструю доставку ( при чем бесплатную!). Заказала я на сайте два геля для душа от украинской компании натуральной косметики ЯКА : гель для душа "Вербена" и гель для душа "Вереск". Еще ранее с этого же сайта заказала жидкие кристаллы для волос с аргановым маслом от компании Brelil  - просто потрясающие средство, волосы от него в восторге!!! Отзыв скоро напишу.
 Еще заказала маску для волос против перхоти от Зеленой аптеки, и миниатюру восстанавливающей маски для волос от  Estel.
В Ватсонсе купила жидкость для снятия лака от ISANA, что то в последнее время это средство начало мне нравится.
Набор от Estee Lauder нашла у себя под елкой, такой вот приятный подарочек от деда мороза, в комплект входит тушь и миниатюра красной помады.
Еще два маленьких подарочка получила от подруги - это увлажняющая сыворотка от Avene, у меня уже такая была, очень ее люблю, но пользоваться буду ближе к лету, она для зимы слабовата а вот для увлажнения кожи в летнюю жару самое то.
И также подруга подарила мне тушь для ресниц от компании  L'Oreal, .

Вот такими были мои покупочки и подарочки в декабре 2015р.
Всем спасибо за внимание!!!

P.S. Вы наверно спросите почему меня в профиле Гугл+ страница уже не называется VeraMir как раньше? Потому что мои детки захотели вести на ютубе свой канал и показывать там всякие игрушки, а так как теперь в Гуле все взаимосвязано я была вынуждена переименовать свою страницу, и теперь я по всюду Toys& Sofiya , но фотография осталась прежней, она авторская и только моя, думаю вы будете знать что это я ))), я конечно же завела еще один профиль VeraMir, но мой компьютер окончательно в них запутался и не всегда показывает новый профиль))). Спасибо за понимание!!!