My beauty world

My beauty world

пʼятницю, 24 липня 2015 р.

Avene Soins Essentiels Rich Compensating Cream - ПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЕНСИРУЮЩИЙ КРЕМ

Всем привет, сегодня покажу вам одного из своих нынешних любимчиков - крем Avene Soins Essentiels Rich Compensating Cream - питательный компенсирующий крем который предназначается для ежедневного ухода за сухой чувствительной или ослабленной кожей лица и шеи.


От производителя:

Это восхитительное косметическое средство, которое предназначается для ежедневного ухода за сухой чувствительной или ослабленной кожей лица и шеи. Оно обеспечивает увлажнение и интенсивное питание, компенсирует гидролипидную недостаточность, а также восстанавливает важные функции кожи.
Обогащенный витаминами Е и С крем защищает кожу, возвращая ей жизненную энергию. Имеющийся в составе пре-токоферил защищает от воздействия свободных радикалов.
Средство приятно ложится благодаря легкой и одновременно насыщенной текстуре и в одно мгновение тает на коже, не оставляя жирного блеска и не создавая ощущения пленки. Обладает легким матирующим эффектом, а также прекрасно увлажняет. После нанесения сразу же проходят раздражения, кожа успокаивается, получает необходимое питание, обретает сияние и мягкость.
Способ применения: Нанесите необходимое количество питательного компенсирующего крема от Авен на чистую кожу шеи и лица, смягченную термальной водой. Специалисты рекомендуют использовать данное средство два раза в день.
Состав: Термальная вода, витамин Е, сверхпитательный комплекс.




Мои впечатления:

Крем с очень плотной текстурой, практически без запаха.




Не смотря на свою плотность он легко распределяется на коже, быстро впитывается, не оставляя липкости, небольшой жирный блеск присутствует, но я наношу его на ночь, и на утро моя кожа очень напитанная и упругая. Спустя время я заметила что моя кожа стала выглядеть намного лучше и здоровее, цвет лица стал светлее и выглядит кожа отдохнувшей и ухоженной. И теперь я поняла что моей коже нужно было хорошое питание, несмотря на то что она у меня жирная в Т-зоне, и лето на дворе. Крем сотворил чудо, кожа упругая, напитанная, с утра после умывания нет ощущения стянутости (хотя до этого было) и усталости. Крем поры не забивает. Пока кремом я очень довольна он вернул моей коже былое состояние. Я очень довольна. Моя оценка 5+. А для более холодной поры года думаю он для меня станет просто не заменим ( особенно зимой). Все что обещает производитель крем выполняет, так что смело могу рекомендовать!


P.S. Вы наверно думаете что я все всегда хвалю, но действительно пишу о том что очень понравилось и могу вам посоветовать))))).

Немає коментарів:

Дописати коментар