My beauty world

My beauty world

вівторок, 14 липня 2015 р.

Мой заказ с сайта Dresslink.com

Здравствуйте милые читательницы, сегодня покажу вам свой заказ из сайта Dresslink.com, не так давно я делала пост о своем  Wish List с этого сайта, и сделала заказ.
Выбрала я себе джинсовую стильную жилетку и легкое белое нарядное платье на выход. Но к сожалению вещи по размеру мне не подошли и в итоге достались моей дочке, но я все равно очень довольна заказом. Теперь по подробнее о каждой вещи.
 Жилетка джинсовая, с очень сейчас модным рваными элементами, очень понравилась. Брала размер М, так как в основном ношу всегда М.
Сама жилетка из легкой джинсовой ткани, не плотная но и не очень тонкая, я бы сказала нечто среднее. Летом в такой жилетке не будет жарко, она отлично дополнит любой летний образ. Дочка в восторге, подходит ко всем ее вещам. 
Заказать можно тут
Ну и теперь фото.














































































































































































































Теперь подробнее о платье. Брала размер XL, так как боялась прогадать, и если будет велико то  думала одевать под поясок. Платье я одела, но оно оказалось мне  впритык и самое главное очень коротким, как короткая туника. Дочке моей подошло идеально. Смотрится очень нарядно и красиво . Ткань из полиестра, каждый день в нем не походишь особенно в жару, но на выход самое то. Сверху гипюр и снизу подкладка из полиестра. Платье прочное, пережило очень активный детский праздник.

Заказать можно тут









В общем вещами я очень довольна, все аккуратно и прочно сшито, нитки нигде не точат. Спасибо сайту Dresslink.com, за хорошие вещи, оперативную доставку и качественное обслуживание. А вам спасибо за внимание!!!
Заказать можно здесь.

Немає коментарів:

Дописати коментар