My beauty world

My beauty world

неділю, 5 липня 2015 р.

Пустые баночки июня 2015 Estel, WHITE MANDARIN, Smashbox, Londa, Pikenz, Giardini di Bellezza, CLINIQUE, La Roche Posay, Decleor, Nivea, WONDERBOX, Smashbox, Elmex

Всем привет, сегодня пост о пустых баночках за последний месяц. Закончилось не много, но я все же очень рада опустевшим полкам и конечно же новым покупкам))).


Для волос:

1. White Mandarin Шампунь для сухих и ломких волос Цитрус, отзыв о нем уже был на блоге тут
Шампунь не плохой, но подходит только для не окрашенных волос, на моих осветленных волосах оп практически не пенится, запах потрясающий, пахнет натуральным апельсином, прям хочется съесть))). Больше не куплю, моим волосам не подходит.
2. Закончился  ESTEL Professional Блеск-шампунь OTIUM Pearl для холодных оттенков блонд. Отзыв тут. Пользовалась им длительное время, пока решила сделать перерыв, шампунь очень сушит мои и так много страдательные волосы. Но со своими задачами справляется хорошо. Я бы его еще купила, но уже не для частого применения а где то раз в две недели.
3. Лак для волос от Londa, лаками пользуюсь редко, он у меня был пару лет))) Лак не плохой, сильная фиксация, волосы не склеивал. Хочу купить какой нибудь другой на пробу.
4. Бальзам для волос Pikenz, у меня в пробнике, хватило на пару раз, достался мне в подарок в каком то косметическом магазине. Бальзам просто ужасный, пахнет мужским парфюмом ( может он для мужчин?))) Волосы мои после него как слипшиеся сосульки, мне приходилось еще раз мыть голову шампунем. Не купила бы однозначно.
5. Пробник шампуня для волос от Giardini di Bellezza, понравились,  хорошо промывает и увлажняет волосы, они мягкие и легко расчесываются.


Для лица:


1. Пробник крема CLINIQUE в отличии от другой миниатюрки которая у меня была, этот мне совсем не понравился, кожу увлажнял не плохо но оставлял очень липкую и не приятную пленку на поверхности коже, очень неприятно ходить с таким лицом, хочется сразу все смыть. Полноразмерную версию не куплю однозначно. 

2. Миниатюрка крема CLINIQUE Moisture Surge Extended Thirst Relief, отзыв тут. Потрясающий крем, очень понравился, отлично увлажняет кожу, подойдет использования летом. С удовольствием купила бы полноразмерную версию.

3. Умывалка для лица La Roche Posay Effaclar Gel Moussant Purifiant. Отзыв тут. Хороший гель, отлично очищает лицо, борется с загрязнениями, смывает макияж. Он сначала немного подсушивал мне лицо, но консультант в аптеке посоветовала мне наносить на ночь более питательный крем, и эта проблема совсем исчезла. У меня есть еще и полноразмерная версия, пользуюсь с удовольствием.

4. Закончилась минатюрка мицелярной води Decleor, которая досталась мне из коробочки WONDERBOX. Хорошая мицелярка, очень хорошо и бережно очищает лицо, смывает любой макияж.

5.Бальзам для губ от Nivea, хороший питательный бальзамчик, отлично увлажняет губки, но все же Carmex мне нравится намного больше.


6. Миниатюрка туши для ресниц от Smashbox, не плохая удлиняющая тушь, щетка очень массивная, отлично разделяет и удлиняет реснички, полноразмерную версию я бы не купила, так как больше люблю туши придающие бьем и драматический эффект ресницам.


7. Ополаскиватель для зубов от Elmex. На само деле я редко показываю  в пустых баночках закончившиеся зубные пасты, но хотела отдельно отметить этот ополаскиватель и зубные пасты этого производителя стоят внимания. Сам ополаскиватель хорошо очищает и освежает ротовую полость, заботится о здоровье наших зубов. Очень нравится, на вкус приятный. Зубные пасты этой марки покупаем уже много лет, они не так интенсивно пенятся как другие зубные пасты, отлично ухаживают за зубами, когда мы стали их покупать заметили что  стоматолога посещаем немного реже чем раньше. Пасты есть и для взрослых, и для маленьких детей и для подростков ( у каждого возраста свои особенности). У кого будет возможность присмотритесь, рекомендую!!!

Вот такими были мои пустые баночки в этом месяце. Всем спасибо за внимание!!! Пока!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар