My beauty world

My beauty world

пʼятницю, 23 жовтня 2015 р.

Маска мгновенной красоты, сила коллагена от марки БИОКОН

Всем привет, сегодня отзыв на бюджетную маску для лица от марки Биокон - Маска мгновенной красоты, сила коллагена.
Увидела эту маску в одного из Ютюб блогеров, она очень её хвалила, и хоть мне еще до 40 далеко))) , тоже захотелось попробовать.





Что обещает производитель:


Маска быстро и эффективно улучшает внешний вид кожи. Делает кожу бархатистой и сияющей. Разглаживает морщинки и обеспечивает оптимальное питание и увлажнение кожи. Содержит высокую концентрацию коллагена и омолаживающий экстракт медицинской пиявки.





Мои впечатления:

Маска белого цвета, консистенция густой сметаны, легко распределяется  по коже и без труда смывается.









От маски один восторг, очищает кожу отлично, не пересушивает, отбеливает, кожа после маски выглядит явно светлее, поры немного стянуты и менее заметны, но это наверно визуальные эффект от выбеливания. Внешний вид кожи заметно улучшается после маски, кожа отдохнувшая, свежая, на ощупь бархатистая, мне нравится.
Цена тоже очень бюджетная как для маски с таким эффектом.
Запах  не очень приятный, но и не интенсивный. 



Держать маску надо 15 мин., затем смыть теплой водой. После смывания я все же наношу увлажняющий крем, хотя можно и без него.
На счёт разглаживание морщин, ничего не могу сказать, так как у меня их очень мало, да и не верю в то, что одна маска может разгладить морщины, для этого нужен более серозный и комплексный уход. Но для очищения и осветления лица очень даже рекомендую присмотреться.






Моя оценка 5+. Маска моей коже подошла, эффектом от маски я очень довольна. Всем кто ищет бюджетную хорошую маску для лица смело рекомендую!

1 коментар:

  1. Thank you for sharing such amazing content, I would like to share my articles with you, we are an immigration consultant in India hope your users like it. Please go through my articles once. Are you eager to know about Immigration to UK from India You can consult with Oasis Resource Management.

    ВідповістиВидалити