My beauty world

My beauty world

пʼятниця, 30 жовтня 2015 р.

Wonderbox # 9 за октябрь 2015

Милые девушки, всем привет, давненько  я не баловала себя бьютибоксами, но в этом месяце решила исправить ситуацию и заказала коробочку от Wonderbox № 9, хотелось бы конечно 10 или 11, но не успела.



Очаровательные феи из Wonderbox постарались на славу, и коробочка была наполнена только самыми нужными для меня косметическими средствами.
И так по подробней о наполнении коробочки:







Eucerin Dermo PURIFYER. Очищающий гель для умывания для проблемной кожи. Миниатюра 20 мл. Цена 200 мл — 206 грн. Кожа у меня не проблемная, но все же в скором времени попробую данное средство, так как с маркой пока не знакома и уж очень бы хотелось попробовать продукты от Eucerin.

Две вот таких миниатюрки (по 7 мл каждая) Eucerin Dermo PURIFYER увлажняющего матирующего крема для проблемной кожи с УФ-фактором 30. Цена 50 мл — 256 грн. Тоже интересно сравнить с другими матирующими средствами.



Welcos Kwailnara Aloe Vera Moisture Real Soothing Gel. Полноразмер, 150 мл — 85 грн. Увлажняющий гель с алоэ вера от корейского производителя, по описанию хорошие средство, в хозяйстве всегда пригодится, планирую использовать после разных масок для лица для успокаивания и увлажнения кожи. Если понравится - подробно напишу в одном из следующих постов.



Collistar  Supermoisturizing Regenerating After-Sun Cream. Супер увлажняющий и восстанавливающий крем для тела, борется с сухостью, что для зимы очень актуально, срок годности у него заканчивается 02.2016, но думаю до этого времени точно успею его использовать. Миниатюра 50 мл. Цена 200 мл — 597 грн.


Beaver Professional Repair Rescue Shampoo and Condidtioner Шампунь и кондиционер для интенсивного восстановления. Миниаютюры 60 мл + 40 мл. Цена шампуня 258 мл — 305 грн, кондиционера 210 мл — 305 грн.
Beaver Professional Тонизирующая терапия для активации «спящих» ресурсов волос, для лечения вялости, ломкости и выпадения волос. Ампула 10 мл. Цена 10 мл * 6 шт — 1017 грн.
Абсолютно новый для меня бренд, не слышала о нем раньше, но все эти средства мне очень к стати, волосы у меня после очередного окрашивания хорошенько подпортились, буду восстанавливать их с помощью этих средств.


Pena. Восстанавливающая маска для волос на основе кокосового масла. Миниатюра 50 мл. Цена 110 мл — 120 грн. Уже пользовалась маской для лица этого производителя, теперь с удовольствием попробую и маску для волос, тем более моим волосам сейчас нужно хорошие питание и восстановление.


Elfa Pharm Lico+Med Solution Маска для лица глубоко увлажняющая, от чрезмерной сухости. Как раз то что мне нужно, с удовольствием протестирую. Масок много не бывает.
 Цена 20 мл — 25 грн.
Пробник детокс маски для лица от Caudalie (5 мл.)
Пробник (5 мл.) масла для тела Organique Chocolate Bronzing Body Butter.

Вот таким было мое наполнение  Wonderbox # 9  за октябрь 2015. Наполнением я более чем довольна, все средства мне нужны так как я изрядно почистила запасы своих пробников. теперь жду следующую коробочку  Wonderbox Bioderma, которая будет в середине ноября. Всем спасибо за внимание и отдельная благодарность феям из Wonderbox за отличное наполнение и хорошие настроение!
 А вам понравилось наполнение Wonderbox # 9  за октябрь 2015? Давайте обсудим в комментариях.