My beauty world

My beauty world

суботу, 31 жовтня 2015 р.

Brushegg - маленький помощник по уходу за кистями.

Всем привет, сегодня решила устроить банный день своим кистям, и за одно показать вам своего нового помощника для мытья кистей - знакомьтесь - это малютка Brushegg.





На самом деле заказывала его очень давно, лежал у меня два месяца в шкафчике и наконец то я решила попробовать помыть кисти с его помощью.
Раньше я особо не заморачивалась чем мыть кисти, просто хорошенько растирала их на куске мыла и ополаскивала, этого было вполне достаточно.
С помощью Brushegg - эта процедура немного замедлилась, так как я сначала все равно набираю мыло или гель на кисть а потом уже мою их на Brushegg, но результат мне очень нравится, кисты отмываются отлично, даже от самого стойкого тональника, и без каких либо усилий.
Держу его в ладони, мне так намного удобней, нежели одевать на пальчик.









В общем штука отличная, не скажу что это первая необходимость, но с ним все же лучше.
Заказывала его с сайта AliExpress, стоит не дорого, кому надо могу дать ссылку.
http://ru.aliexpress.com/item/1Pcs-Brushegg-Cleaning-Makeup-Washing-Brush-7Colors-Silica-Glove-Scrubber-Board-Cosmetic-Clean-Tools-Free-Shipping/32312955157.html

А у вы пользовались чем то подобным?
Всем спасибо за внимание!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар