My beauty world

My beauty world

вівторок, 13 жовтня 2015 р.

Помада Golden Rose из серии Velvet matte в оттенке 07.

Здравствуйте милые девушки, сегодня обзор на бюджетную помаду от Golden Rose из матовой серии в оттенке 07.







при вечернем освещении


Мои впечатления:

 Помада равномерно ложится без проплешин, не скатывается и не забивается в складочки, достаточно стойкая, самый большой недостаток - она сушит губы, если у вас сухие потрескавшиеся губы то вам она не подойдет. Перед нанесением я всегда пользуюсь бальзамом для губ, так на много комфортнее.





Сам оттенок 07 - розово- персиковый, я бы сказала, очень летний, отлично смотрится на загорелой коже, но я предпочитаю сверху еще наносить блеск для губ и тогда она смотрится вообще шикарно.


без блеска, но под помадой бальзам


с блеском

Помадка мне понравилась, отличный бюджетный вариант. Смело рекомендую! Моя оценка 5.

Немає коментарів:

Дописати коментар