My beauty world

My beauty world

середу, 19 березня 2014 р.

Универсальный стиральный порошок Royal Powder Automat от DeLaMark

Здравствуйте милые девушки, недавно мне предложили для тестирования
Универсальный стиральный порошок Royal Powder Automat от DeLaMark , так как я уже больше года пользуюсь только органическими средствами для мытья посуди, и давно хотела попробовать  такой порошок, то  с радостью согласилась на этот обзор.









 И так приступим:


 От производителя:
Royal Powder Universal - порошок нового поколения, разработанный международными технологами, в составе которого используются компоненты современной бытовой химии, что позволяет ему эффективно отстирывать, при этом бережно относится к природе и человеку.
В производстве бесфосфатного концентрированного стирального порошка автомат "Royal Powder", используются оптимально правильно подобранные компоненты. Сырье для производства порошка тщательно проходит контроль технологами.
Состав: Карбонат натрия от 20 до 30, Анионноактивные ПАВ от 10 до 20, Соль поваренная пищевая от 10 до 20, Силикат натрия от 10 до 15Ж, Комплексообразователь от 5 до 10, Мыло на основе растительных и животных жиров от 5 до 10, Неиногенные ПАВ от 1 до 3, Натрий карбоксиметилцеллюлоза от 1 до 2, Пеногаситель меньше 0,5, 
Ферменты меньше 0,4, Оптический отбеливатель меньше 0,3, Натуральный ароматизатор меньше 0,15



Универсальный концентрированный бесфосфатный стиральный порошок "автомат" для требовательной стирки, эффективно отстирывает, удаляет пятна и загрязнения с цветных и белых тканей, стирает при температуре 30-95 С. Подходит для стирки детского белья с возраста одного года. Придает белью тонкий аромат свежести.



Мои впечатления:
Собралось у меня немного стирки, и я сразу же решила испробовать данный порошок. Начала я с белых вещей, так как на цветных его действие не будет так заметно.

до


после

Результат конечно впечатляет, моя бело-желтая кофточка стала заметно белее ( хотя до этого я стирала ее только средствами для белого белья, но она все равно оставалась желтоватой).

От обычных стиральных порошков, которыми мы привыкли пользоваться порошок Royal Powder Universal отличается прежде всего цветом  - гранулки белого и желтого цвета, также хочу отметить его запах, он весьма натуральный, чувствуется что добавляли натуральные ароматизаторы, нет этого навязчивого химическогого запаха, просто легкий приятный аромат свежести. Порошок также подходит для стирки детского белья, что не может не радовать, ведь у меня есть дети.








 Еще один плюс этого порошка  - то что он концентрированный, что позволяет добавлять его в меньших количествах, и согласитесь  это очень экономично.
 Он не выделяет огромное количество густой пены, так как другие порошки, которыми я пользовалась, но белье отстирывает отлично.




После стирки белье  чистое, мягкое (без дополнительных средств), легкий запах свежести( без всяких химических ополаскивателей которых я не люблю и не пользуюсь никогда).
В общем скажу что порошок мне очень понравился, и теперь с радостью перейду на натуральные средства для стирки, и конечно же куплю себе полный объем  Универсальный стиральный порошок Royal Powder Automat от DeLaMark.

Купить можно здесь

                                                                                                                      *предоставлено для тестирования

А вы пользовались натуральными средствами для стирки белья?


Немає коментарів:

Дописати коментар