My beauty world

My beauty world

вівторок, 18 березня 2014 р.

Коробочка красоты от #UAbox - первый выпуск!!!

Здравствуйте милые девушки, наконец то и до меня добралась коробочка, нового в Украине сервиса UAbox.
Видела наполнение коробочки UAbox у других блогеров, и сама ждала с нетерпением свою коробочку.

Коробочка UAbox была отлично упакована, но больше всего меня впечатлил сам дизайн коробочки - узор в национальном стиле, очень красиво смотрится, я считаю это неповторимой изюминкой UAbox.






Так же необычно оформлен каталог с описью продуктов, ведь каждый продукт тестировали и подбирали блогеры, красивые и знакомые нам девушки которых мы знаем и с удовольствием читаем.





И так, само наполнение:







Caudalie Gel Douche Fleur de Vigne - объем 75 мл. - гель для душа с алое вера и натуральными растительными компонентами, без мыла. Очень понравился запах, такой ненавязчивый, натуральный запах алое со сладкой ноткой. Гель мне пришелся очень к стати, мой как раз закончился, и я сразу побежала его пробовать: хорошо пенится, очищает кожу до скрипа, при этом не пересушивая ее. Очень понравился, тем более что он натуральный, рекомендую!!!





Крем для кожи вокруг глаз против морщин Diamant De La Mer - объем 5 мл., цена 91грн. Крем содержит экстракт черной икры, который способствует уменьшения морщин, а также хорошо питает и увлажняет нежную кожу в области вокруг глаз.




Artdeco Compact Blusher румяна в оттенке 297 - нежно розовые румяна с небольшим шимером, очень нежный оттенок, дает такой естественный румянец, и вид свежее. Я очень люблю румяна, у меня их достаточно много, и еще один отличный оттенок в пополнение моей коллекции.



Farmasi Rouge Lipstick - 4гр., цена 55грн. Помада в оттенке 02. Честно признаюсь такой ярко красной помады у меня не было никогда, но когда я увидела этот оттенок в коробочке - обрадовалась, мне было очень интересно попробовать. В общем скажу что не плохо смотрится, нужно просто привыкнуть. Губы не сушит, шелушинки не подчеркивает. 





Declare Vital Balance Nutrivital 24 h Cream - объем 5 мл. Цена полноразмерки 50мл. - 407грн. Крем отлично увлажняет сухую кожу лица, немного подтягивает, дает ощущение влаги и комфорта на коже, текстура крема средней плотности, запах есть, но приятный, впитывается моментально, не оставляя жирной пленки. Крем понравился.




Declare Hydro Balance Ocean’s Best - объем 5 мл. Цена за 50мл. - 595грн. Крем легкий, питательный. В составе экстракты морских водорослей, минералы и микроэлементы. Хорошо увлажняет кожу делая ее нежной и шелковистой.



GUAM Crema Idratante Corpo Inthenso - объем 10 мл. Цена за 200мл. 507,43грн. Крем для тела, который предназначен питать очень сухую кожу. В составе масло черной смородины, масло сафлоры и тыареллы - интенсивно увлажняют кожу и возобновляют упругость.




GUAM Fanghi d'Alga Pancia e Girovita - объем 75 мл. Цена за 500мл. 602,09грн. Грязевая маска на основе натуральных ингредиентов, которая уменьшает жировые отложения в области живота и бедер. Скоро лето, так что такой продукт очень актуален в борьбе за идеальную фигуру.




Антиперспирант Антикап - для нормальной и чувствительной кожи. 50мл. Цена 59грн. Такой антиперспирант уже попадался мне в одной из других коробочек, очень понравился, так что я была рада получить еще одну баночку, ведь впереди лето, жара и антиперспирант всегда пригодится!






Кусочек мыла ручной работы от мастерской «Бальзам» «Красная облепиха» для всех типов кожи - мыло пахнет божественно! Состав полностью натуральный, в составе только масла которые благотворно влияют на нашу кожу. Мыло понравилось очень!!! Люблю все натуральное!




Еще маленьким сюрпризом внутри коробочки UAbox оказался миленький браслетик а также сладкое дополнение - миниатюрная плитка черного шоколада (очень вкусного).





Спасибо огромное всем создателям коробочки за такое чудесное наполнение!!!
                                                                                                   * представлено для ознакомления
Заказать можно тут UAbox

А вам понравилось наполнение коробочки UAbox?