My beauty world

My beauty world

субота, 1 березня 2014 р.

Пустые баночки февраля 2014

Здравствуйте красавицы!!!!!!!!!!!! Сегодня первый день весны, я от всей души поздравляю вас с этим событием. Ведь уже так хочется тепла, зелени вокруг, ярких красок, и новых нарядов)))).

Но давайте хоть на мгновение вернемся в февраль и я расскажу вам о своих пустых баночках в этом месяце.


1. Avene hydrating soothing serum увлажняющая успокаивающая сыворотка - средство для интенсивного увлажнения и успокаивающего ухода за чувствительной  кожей. Очень понравилось мне данное средство, хорошо увлажняло кожу, кожа после него эластичная, бархатистая и увлажненная. Обязательно куплю еще раз.


2. THE BODY SHOP Shea Body Butter - это мой самый любимый баттер для тела, он отлично увлажнял мою сухую кожу зимой, хоть в составе и масла, но впитывается быстро не оставляя липкой пленки, увлажняет надолго. Уже подумываю о покупки второй банки. Отзыв о нем есть еще тут.


3. Avon Heel Softing Cream - этот крем я покупаю уже пару лет подряд, мне кажется что только он способен смягчить и увлажнить кожу моих ног. Ножки после него ухоженные, мягкие и увлажненные. Хотелось бы попробовать что то новое, но я как то не могу решится, точнее не знаю что лучше выбрать. Посоветуйте хороший крем для ног. Жду с нетерпением.


4. Klorane восстанавливающий шампунь с воском магнолии, получила я его в одной из коробочек Wonderbox. Волосы после него послушные и блестящие, легко расчесываются,  купила бы я полноразмерную версию, пока не знаю.

 

5. И наконец то "звезда" данного поста, одноразовая маска с экстрактом улитки от Mizon. Заказывала  ее не пробу, вместе с  яблочным пилингом от Mizon, отзыв тут.  Это тканевая маска, пропитана жидкостью с экстрактом улитки. Наносила ее на очищенную кожу, сначала немного жгла лицо, я уже начала волноваться, что буду ходить с красным лицом, но на утро мое лицо было идеальное , напитанное влагой и подтянутое. Я сама сначала не поверила, как будто посте косметических процедур в салоне. Эффект конечно на долго не сохраняется, но если вам необходимо мгновенно привести лицо в порядок, то это средство очень помогает. Обязательно куплю еще  несколько таких масок.

Всем спасибо за внимание!!! Радуемся жизни и весне!!!!!!!!