My beauty world

My beauty world

неділю, 23 березня 2014 р.

Clinique Take The Day Off Makeup Remover For Lids, Lashes & Lips

Всем привет! Сегодня расскажу вам о средстве для снятия макияжа с глаз, ресниц и губ от  Clinique Take The Day Off Makeup Remover For Lids, Lashes & Lips.
Появилось оно у меня совсем недавно в миниатюре 
объемом 30мл.


 От производителя:

Средство для снятия макияжа с век, ресниц и губ специально предназначено для тщательного и одновременно нежного удаления стойкого макияжа: водостойкая тушь, устойчивая губная помада. Формула разработана специально для ухода за нежной, чувствительной кожей вокруг глаз и в области губ. Take the Day Off Makeup Remover for Lids, Lashes & Lips поможет снять даже стойкую декоративную косметику, не растягивая кожу и не раздражая её трением.
Проверено офтальмологами.



Мои впечатления:

Перед использованием  Clinique Take The Day Off Makeup Remover For Lids, Lashes & Lips нужно хорошенько встряхнуть флакон ( впрочем как и все двухфазные средства). 
 - Очень легко и бережно снимает макияж, даже водостойкий.
  - Расход экономичный, его нужно совсем немного. 
 - Запах очень легкий, едва уловимый.
 -  Очень большой плюс в том. что он не раздражает глаза! 
 - После применения оставляет  легкую жирную пленку, что для меня есть минусом, так как я не очень люблю следы масла на веках. 
 - Очень хорошо эта смывка смывает губную помаду, даже самую стойкую.
В основном  Clinique Take The Day Off Makeup Remover For Lids, Lashes & Lips я использую как дополнительную смывку для очень стойкого макияжа, а для каждодневного применения у меня есть другое средство ( он нем расскажу в следующем посте).

В общем средством довольна. Моя оценка 4+
Буду ли покупать полноразмерную версию пока не решила, так как я предпочитаю  гелевые текстуры, а следы масла на коже не люблю. 
А вы пробовали  Clinique Take The Day Off Makeup Remover For Lids, Lashes & Lips?





Немає коментарів:

Дописати коментар