My beauty world

My beauty world

неділя, 30 березня 2014 р.

Идеальные брови с помощью трафаретов с сайта Buyincoins

Всем привет, по многочисленным вашим просьбам сегодня пост о новой форме моих бровей сделанной с помощью трафаретов с сайта Buyincoins.

И так, приступим.

Мои брови до:



1. Сначала по схеме отмечаем начало, середину и конец брови.





2. Далее прикладываем трафарет так чтоб все точки совпали с линиями на трафарете но при этом  верхняя  линия трафарета должна быть ровная и параллельна вашему глазу. Эта форма трафарета мне подошла идеально.



3. Затем прорисовываем всю бровь тенями или карандашом. Я очень сильно нарисовала, чтоб вам наглядно показать, в обычной жизни я конечно этого не делаю.



4. Далее прочесываем брови на верх и немножко срезаем длинные кончики ( главное не переборщить).



5. Так как у меня очень светлые волоски которые отрастают, я иногда пользуюсь воском чтоб их удалить, потому что они едва заметны, а воск удаляет все, и брови выглядят поухоженней. И так, наносим воск и удаляем его салфеткой.





6. Далее с помощью пинцета убираем все лишние волоски которые находятся за рисунком брови.



7. На последнем этапе нужно закрепить брови воском , и иногда я пользуюсь приемом визажистов -  наношу сверху и с низу брови консиллер, это очень хорошо подчеркнет брови, сделает их выразительными и ухоженными.

Ну и конечный результат, не судите строго, я с помощью трафаретов это делала в первый раз )).



 В общем результатом довольна и не вижу потребности платить большие деньги за брендовые трафареты, ведь самое главное это форма))) 

Спасибо всем за внимание, делитесь впечатлениями пробовали ли вы  подобные трафареты?