My beauty world

My beauty world

четвер, 6 березня 2014 р.

Avene soothing eye contour cream

Здравствуйте милые девушки, сегодня расскажу вам о своей недавней покупке крем для кожи вокруг глаз от Avene soothing eye contour cream. Уже прошло немного времени, и  у меня сложилось свое мнение об этом продукте. 



От производителя:

Avene soothing eye contour cream -  успокаивающий  и увлажняющий крем для ухода за контуром глаз:

  • успокаивает и устраняет раздражение
  • снимает отечность
  • увлажняет и защищает нежную кожу контура глаз

 В составе : 
  • Термальная вода Авен
  • Альфабисаболол
  • сульфат декстрана
  • пре-токоферил
  • гиалуроновая кислота


Мои впечатления:

 Объем тюбика 10мл.(ОЧЕНЬ маленький за такую цену). 


Крем густоватый, но не плотный, легко наноситься благодаря удобному носику, распределяю его легкими вбивающими движениями на коже вокруг глаз в направлении к носу. Очень легко распределяется, быстро впитывается, не оставляя жирной и липкой пленки. Отлично увлажняет зону вокруг глаз и снимает не большую отечность.


 Я бы сказала что покупать его стоит только с целью увлажнения кожи вокруг глаз, а какого то разглаживания морщинок от него не ждите, у производителя это и не заявлено. Но у него есть еще одно весомое достоинство, я наношу его на веки и он отлично борется с краснотой уставших глаз, он как бы успокаивает раздраженные глаза. Я имею в виду раздраженные глаза после работы с компьютером или недосыпания.
Подведем итоги: Увлажняет и снимает раздражение отлично, снимает не большую отечность.
 Но минусы все же есть  - цена,  за такой маленький объем.


 Моя оценка 4++.  А вы пробовали этот крем, поделитесь впечатлениями! Всем спасибо за внимание!

Немає коментарів:

Дописати коментар