My beauty world

My beauty world

вівторок, 21 квітня 2015 р.

КОРРЕКТИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО КОМЛЕКСНОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ЖИРНОЙ ПРОБЛЕМНОЙ КОЖИ - La Roche-Posay Effaclar Duo +

Всем привет, сегодня отзыв( которого вы ждали) на КОРРЕКТИРУЮЩЕЕ СРЕДСТВО КОМЛЕКСНОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ЖИРНОЙ ПРОБЛЕМНОЙ КОЖИ - La Roche-Posay Effaclar Duo +













От производителя:

Корректирующее средство комплексного действия La Roche-Posay Effaclar Duo + является прекрасным решением проблем жирной кожи. Продукт эффективно устраняет признаки проблемной кожи, освобождает закупоренные поры, выравнивает поверхность кожи. Средство корректирует тяжелые формы акне и предотвращает пигментацию кожи после акне. Обогащенное термальной водой средство оказывает успокаивающее и смягчающее действие на кожу.

Способ применения: наносить утром и вечером на очищенную кожу лица. Некомедогенно. Является превосходной основой под макияж.

Состав: AQUA / WATER, GLYCERIN, DIMETHICONE, ISOCETYL STEARATE, NIACINAMIDE, ISOPROPYL LAUROYL SARCOSINATE, SILICA, AMMONIUM POLYACRYLDIMETHYLTAURAMIDE / AMMONIUM POLYACRYLOYLDIMETHYL TAURATE, METHYL METHACRYLATE CROSSPOLYMER, POTASSIUM CETYL PHOSPHATE, ZINC PCA, GLYCERYL STEARATE SE, ISOHEXADECANE, SODIUM HYDROXIDE, MYRISTYL MYRISTATE, 2-OLEAMIDO-1,3-OCTADECANEDIOL, NYLON-12, POLOXAMER 338, LINOLEIC ACID, DISODIUM EDTA, CAPRYLOYL SALICYLIC ACID, CAPRYLYL GLYCOL, XANTHAN GUM, POLYSORBATE 80, ACRYLAMIDE/SODIUM ACRYLOYLDIMETHYLTAURATE COPOLYMER, PENTAERYTHRITYL TETRA-DI-T-BUTYL HYDROXYHYDROCINNAMATE, SALICYLIC ACID, PIROCTONE OLAMINE, PARFUM



Мои впечатления:

Крем белого цвета, имеет легкую тающую структуру, запах почти уловим, легко наносится и без труда распределяется на коже, экономично расходуется, хватит на долго. 

Крем нужно наносить тонким слоем, если переборщить, он скатывается белыми катышками. После нанесения ощущается жжение и покалывание, сначала меня это немного пугало, не хотелось ходить с красным лицом, но со временем я увидела что коже это не вредит, а наоборот лечит.
 Очень удобная упаковка, тюбик имеет удобный носик, им  легко наносить крем локально.




В основном крем я наношу локально на разные высыпания и воспаления, на ночь или в течении дня, иногда наношу на все лицо после очищения на ночь. Все покраснения быстро проходят, уже на следующий день заметно что прыщики угасают и кожа меньше воспаленная. У меня на лице есть немного шрамиков и синеньких пятен от пост акне, они после применения крема стали намного светлее, но это еще не предел, нужно пользоваться им регулярно и думаю они должны исчезнуть совсем. Поскольку в составе крема есть кислоты, то крем не желательно наносить в летнее время так как могут появится пигментные пятна, я буду продолжать его использовать летом только локально на высыпания, а вот курс лечения всей кожи лица отложу до поздней осени.
В общем кремом я очень довольна, мне понравился от него эффект, моя кожа в хорошем состоянии, все прыщики быстро заживают, цвет лица стал более свежим и светлым.
Моя оценка 5. Рекомендую!

Ну и для наглядного примера покажу вам фото до и после. Извините, может кому не приятно)))).

Воспаления










Крем



Следующий день





Всем спасибо за внимание!!!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар