My beauty world

My beauty world

четвер, 9 квітня 2015 р.

Пустые баночки февраля и марта 2015. Весенняя зачистка.

Здравствуйте мои дорогие читатели, сегодня делаю весеннюю зачистку и покажу вам пустые баночки за последнее время:

1. Средство для снятия лака с экстрактом грейпфрута, неплохое, купила уже вторую банку, ногти после него не слоятся и не пересыхают.
2. Краска для бровей Art Line, самая не дорогая краска, покупала в сети магазинов Ватсонс, очень быстро схватывается, держится около двух недель,  волоски после нее не выпадают. Купила уже второй раз.


3. Эфирное масло чайного дерева от Primavera, очень качественное масло из Германии, использовала его на разные высыпания и даже от герпеса, быстро заживляет.
4. Эфирное масло грейпфрута, обладает антицелюлитным эффектом, добавляла в крем для тела и жгла в аромолампе, очень нравился его аромат, особенно зимой.




5. Женский гель для бритья от Gillete, неплохой, никаких раздражений после него, кожа гладкая, подвел дозатор, в банке еще точно половина осталась, а помпа не работает, и никак добыть не могу, приходится выбросить чтоб место на полке не занимал.
 6. Дезодорант для тела Crystal, тоже осталось меньше половины, но он утратил форму, образовались очень острые углы и серединка, которые царапают кожу, но к лету куплю еще. Со своими функциями справлялся не плохо, но не отлично. Отзыв тут.
 7. Крем для ног от L'Occitane, у меня миниатюрка которая попалась в одном из бьюти боксов. Крем не очень понравился, он достаточно легкий, водянистый, а моим ножкам нужен более питательный уход, запах приятный. Полноразмерную версию не куплю.




8. Мицелярный лосьйон от Avene, мой маст хев, очень нравится, всегда покупаю, отлично снимает любой макияж с лица и  глаз, не раздражая их. Отзыв тут
9. Avene Soins Essentiels Rebalancing Soothing Emulsion - Успокаивающая эмульсия от Avene, тоже мой маст хев, покупаю много лет, очень люблю и всегда о ней пишу))). Отзыв тут.
  10. Маска для лица с мёдом и глиной от PeNa 30 мл. попалась мне в одном из бьюти боксов, отлично очищает кожу, не раздражая ее, и не стягивая, но немного липковата, состав натуральный, запах приятный лавандовый, очень понравилась
11. Clinique Take The Day Off Makeup Remover For Lids, Lashes & Lips.Средство для снятия макияжа с глаз, ресниц и губ. У меня миниатюрка. Отзыв тут. Двухфазное средство с маслянистой текстурой,о отлично справляется со своей задачей, но мне не очень нравится ощущения маслянистости на коже, по этому полноразмерную версию не куплю.
12. АНТИВОЗРАСТНАЯ СЫВОРОТКА -Lancome Genifique Advanced Serum, у меня миниатюрка. Сыворотка не понравилась, никакого эффекта я от нее не заметила, наверно она подходит для более возрастной кожи.





Вот такими были мои пустые баночки за последнее время. Всем спасибо за внимание!!!! ПОКА!!!




1 коментар: