My beauty world

My beauty world

четвер, 30 квітня 2015 р.

Пустые баночки апреля 2015. Весенняя зачистка продолжается.

Всем здравствуйте, пришло время очередной зачистки, и сегодня покажу вам пустые баночки апреля:
.

Тушь для ресниц LANCOME HYPNOSE DRAMA - Одна из моих любимых тушей, создает эффект драматичных ресниц, очень люблю, и по возможности покупаю.

Помада CLINIQUE Long Last Lipstick в оттенке Pink Peach - тоже моя любимца, отлично увлажняет губы, не растекается, достаточно стойкая, оттенок мне очень нравится, может куплю еще такую.

Тени от Avon - раритетный экземпляр в моей коллекции, уже давно ими не пользуюсь, но выбросить жалко, может создам коллекцию раритетной косметики))).




Крем для области вокруг глаз от Avene  , отзыв тут, легкий увлажняющий крем, хорошо увлажняет, но ничего не разглаживает, не питает. Для меня самое большое его преимущество то что он успокаивает глаза, особенно вечером после работы за компьютером, для моих глаз как бальзам, наношу на веки у чувствую небольшое снятие усталости с глаз. Обязательно куплю еще.



Лак для ногтей от Golden Rose -  моя  любимая серия лаков, люблю их за кисточку, очень легко и  удобно наносить, быстро сохнет, долго держится. Оттенок 45 мой самый любимый, уже купила вторую баночку, это темно красный оттенок с мелким шиммером, очень нарядный и всегда актуальный.

Масло для кутикулы от торговой марки Kalyon , хорошие масло, отлично увлажняло кутикулу, мои ногти после него выглядели ухоженными. Осталось в  флаконе совсем чуть чуть, но придется от него избавляться по тому что вышел срок годности и появился очень неприятный запах. Второй раз куплю обязательно, мне понравилось, экономично расходуется, хватит на долгий период.




Мой любимый баттер для тела от THE BODY SHOP , подробно останавливаться не буду, писала о нем уже много раз, отзыв тут. Куплю еще однозначно!!!

Воск для депиляции Veet,  практически закончился, осталось немного но вышел срок годности, по этому избавляюсь. Сам воск мне не очень понравился, со своими функциями справлялся отлично, но с ним много заморочек. Больше не куплю, мне нравятся восковые полоски, с ними как то по проще.









Вот такими были мои пустые баночки апреля 2015. Всем спасибо за внимание!!!!


Немає коментарів:

Дописати коментар