My beauty world

My beauty world

четвер, 13 листопада 2014 р.

RIMMEL STAY MATTE Silky Beige 005 / Матирующая пудра от RIMMEL в оттенке 005 Бежевый шелк.

Всем привет!
Сегодня расскажу вам о своей недавней покупке - это матирующая пудра  RIMMEL STAY MATTE. Очень много блогеров ее хвалили, пели ей оды))  я конечно же не смогла пройти мимо стенда с косметикой RIMMEL, и купила, очень уж хотелось проверить действительно ли она так хороша. Приступим к обзору:



От производителя:

Нежная компактная пудра, придающая матовый оттенок коже и обеспечивающая завершенность макияжа. Придает коже естественный вид, устраняет ее блеск. Этот эффект достигается за счет содержания слюды. Это природный ингредиент, помогающий поглощать излишний жир, вырабатываемый кожей. Прекрасно сглаживает мелкие морщины или неровности.
Способ применения: нанесите пудру на чистую кожу лица или поверх основы для макияжа с помощью круглой кисти или спонжа. Начинайте наносить с центра лба, двигаясь вниз по скулам до подбородка. Пройдите легонько по носу и щекам.

Состав: talc, mica, magnesium stearate, polyethylene, petrolatum, phenyl trimethicone, dimethicone, polybutene, isostearyl neopentanoate, ethylhexyl methoxycinnamate, tocopheryl acetate, methylparaben, cocos nucifera (coconut) oil, paraffinum liquidum/mineral oil/huile minerale, propylparaben, zinc oxide, parfum/fragrance, aloe barbadensis, polysorbate 20, bht, butylphenyl methylpropional, benzyl salicylate, citronellol, hexyl cinnamal, hydroxyisohexyl 3-cyclohexene carboxaldehyde, linalool, butylparaben. [may contain/peut contenir/+/-: titanium dioxide (ci 77891), iron oxides (ci 77491, ci 77492, ci 77499), ultramarines (ci 77007).


 Мои впечатления:

Пудра очень мелкого помола, прекрасно ложится на кожу не заметным слоем,  нет эффекта припудренного лица. Действительно прекрасно матирует кожу, но плотного покрытия от нее не ждите и недостатки она не перекроет. Наношу ее поверх тонального крема и эффект мне нравится, на протяжении нескольких часов (3-4) моя кожа не блестит!!! После первого нанесения у меня было ощущение сильной стянутости кожи, что мне не очень нравилось, но через несколько применений это ощущение пропало. Огромный минус этой пудры - это упаковка : нет зеркала да и сама упаковка очень хрупкая, у меня пудра во время фотосесии для Вас нечайно упала и разбилась, на крышке сразу кусок пластмассы откололся и сама пудра немного повредилась, теперь она у меня только для домашнего использования, в сумочку ее с собой не возьмешь(((. Объем 14гр. хватит на долго. Она очень экономично расходуется, не пылит. Наношу с помощью пушистой кисти.


Фото при дневном свете.


У меня оттенок 005 Бежевый шелк Silky Beige, кажется что он очень темный, но на моей светлой коже практически не заметен, думаю многим подойдет .



В общем пудра не плохая, но я не в восторге, моя оценка 4. Наверно больше не куплю, в том числе из за упаковки. А вы пробовали  RIMMEL STAY MATTE? Напишите свои впечатления. Всем спасибо за внимание!!!


Немає коментарів:

Дописати коментар