My beauty world

My beauty world

понеділок, 17 листопада 2014 р.

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПОРЯДОК В СУМКЕ / Органайзер для сумки с сайта AliExpress

Здравствуйте милые девушки, сегодня поговорим от том как навести порядок в сумке, чтоб все было под рукой и ненужно долго искать, как это обычно у нас бывает)). 
Совсем недавно на рынке появились всевозможные органайзеры  для всего,и я начала подыскивать себе органайзер для сумочки, чтоб решить свою вечную проблему беспорядка. Много разных вариантов я видела, но размеры мне не подходили, и после очередного посещения страниц сайта AliExpress я все таки нашла для себя идеальный органайзер.
Размер у него средний Д-17 /В-10 /Ш-7 , подойдет в любую сумочку ( кроме клатча). Цвет выбрала темно розовый, девичий))). Если кому интересно то посмотреть можно тут.




  Органайзер удобно раскрывается и имеет небольшие отделения, по которым я рассортировала необходимые мне вещи, а самое главное после открытия, из него ничего не выпадает, все на виду и все на своих местах.


Немного покажу что ношу с собой всегда : 
  • Конечно декоративная косметика чтоб можно было сделать макияж в походных условиях, если дома не успеваю : помада, бальзам для губ, мини версия туши для ресниц, карандаш для бровей, карандаш для губ, тени в карандаше ( очень удобно, места занимают мало и держатся весь день), масло для кутикулы, пробники духов, мини крем для рук и тинт для щек в качестве румян;


  •  Салфетки разных видов : влажные с антисептиком, сухие и конечно матирующие;
  • Блокнот, ручка;
  • Конвертик с  некоторыми женскими принадлежностями))) и необходимые лекарства, жвачки;
Этого набора мне вполне хватает для моих нужд, а самое главное, что это все находится в одном месте, все без труда можно найти и достать, я легко могу переложить такой органайзер в другую сумочку, и все нужное всегда со мной. И теперь в моей сумочке нет ничего лишнего, ничего не рассыпается и не валяется. Кроме такого органайзера ношу только ключи, кошелек, документы и телефон.


.
Думаю такая идея организации порядка в сумке подойдет для многих и многим понравится. Могу смело рекомендовать такой способ для наведения порядка в сумочке, а вот конкретно этот органайзер не охотно рекомендую, потому что идея отличная, а само качество ткани не особо радует, ткань  тонкая, форму не держит, так что не знаю сколько прослужит, для такого органайзера нужна ткань по плотнее и чтоб форму держала.


Всем спасибо за внимание!!! ПОКА!!!
Расскажите как вы наводите порядок  в своих сумочках, мне будет очень интересно почитать!!!