My beauty world

My beauty world

середу, 25 грудня 2013 р.

WONDERBOX Декабрь 2013

С Рождеством вас милые девушки!!! 
Сегодня утром ко мне приехала  коробочка WONDERBOX за декабрь 2013 - это был мой маленький и приятный подарок на Рождество. Я с большим нетерпением открывала коробочку в предвкушении чего то особенного!!! И я не ошиблась, коробочка на сей раз просто шикарная!!!!!
Девочки из WONDERBOX постарались на славу, и сделали все чтоб мы в Новогоднюю ночь выглядели просто шикарно. Тут и лак -  для красивой прически, тушь -  для выразительного взгляда, блеск и бальзам  - для пухлых и сочных губок, иллюминатор -  для сияния кожи, накладные ногти - для безупречного маникюра, парфюм - нежный и незабываемый аромат, кремы для лица - для безупречного состояния кожи, что еще нужно чтоб выглядеть безупречно в новогоднюю ночь?
Упаковка на сей раз очень праздничная : красная бумага, зеленая мишура и очень  маленькие сердечки, разве это не мило, согласитесь?
И так обо всем по порядку.....





 


1. Накладные ногти Kiss. Когда увидела их в коробочке очень обрадовалась, так как давно хотела их попробовать. И с расцветкой не прогадали, френч всегда в моде. Для быстрого маникюра этот продукт - самый подходящий вариант!


2. Блеск для губ Zoya Hot Lips. Блеск густой консистенции с очень приятным фруктово - конфетным запахом, так и хочется съесть))) У меня оттенок Boudoir ZLHL35 - грязно розовый, люблю такие оттенки во всем. Легко наносится, хорошо распределяется, но немного липкий на губах. Цена 110грн.

3. Иллюминатор от MeMeMe. Очень обрадовалась увидев жидкий хайлайтер, в моем косметическом арсенале есть только в виде пудры, так что давно хотела попробовать нечто подобное. Продукт имеет жидкую консистенцию, очень нежный и приятный запах, дает коже такое естественное свечение, очень красиво переливается на свету .
 Цена 88грн. за 12мл.

4. Тушь для ресниц Collistar Shock. Этому продукту обрадовалась больше всех, потому что моя тушь как раз закончилась, и я с удовольствием попробовала эту. Щеточка изогнутой формы из синтетических ворсинок, очень пушистая. Туш на моих ресницах работает прекрасно, вытягивает и подкручивает их, придает объем, создавая эффект кукольных ресниц. Цена полноразмерки 269грн.


5.Бальзам для губ Decleor Aromessence Baume Levres. Бальзам очень густой консистенции, чтоб его выдавить из тюбика пришлось приложить некоторые усилия, но в общем продукт не плохой, губки питает,защищает и смягчает хорошо, но на губах чувствуется привкус и консистенция воска, запах тоже не очень нравится. Продукт заявлен, как 100% натуральный аромабальзам, состав на упаковке не указан, но будем наедятся что это так. Цена 299грн.

6. Крем для кожи с явными признаками старения Avene Eluage. Марку Avene я просто обожаю, так что рада любому продукту этой марки. Отдала на тестирование маме, потому что у меня явные признаки старения еще не наблюдаются. Ей понравилось, легкая подтяжка присутствует, запах приятный, консистенция густая, цвет крема персиковый. Цена полноразмерки 340грн.


7.Фиксирующий лак Laque Couture от Kerastase. Тоже понравился, во первых своим объемом - его удобно носить с собой когда надо подправить фиксацию прически, во вторых своим ненавязчивым запахом. Лак средней фиксации, но хорошо держит форму прически, не склеивает волосы, придает легкий блеск волосам, что не может не радовать. Цена полноразмерки 253грн.

 


Пробники:
1. Пакетик шампуня и кондиционера Matrix по 10 мл,

2. Крем после эпиляции Decleor Aroma Epil Expert - увлажняет и замедляет рост волос, а еще очень вкусно пахнет)).

3. Увлажняющий крем для лица Decleor Hydra Floral Multi-protection.

А еще я выиграла в WONDERBOX миниатюру духов Tous Sensual Touch.

Очень нежный и приятный запах, понравился.


Наполнением этой коробочки я мега довольна, все понравилось, как всегда WONDERBOX удивил и порадовал, сервис выше всяких похвал. Спасибо девочки вам огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А вам понравилось наполнение?

Немає коментарів:

Дописати коментар