My beauty world

My beauty world

понеділок, 2 грудня 2013 р.

Clinique Stay Matte Sheer Pressed Powder Oil-Free

Здравствуйте милые читатели моего блога. Сегодня хочу рассказать вам о свей любимой пудре Clinique Stay Matte Sheer Pressed Powder Oil-Free в оттенке 02 stay neutral . К покупке этой пудры я подготовилась основательно, прочитала и посмотрела много отзывов и взвесив все за и против я решилась на покупку. 
Ну а теперь приступим к самой пудре: пудра мелкого помола, запах почти отсутствует, очень удобный спонжык с удовольствием наношу им пудру, вес 7,6 грамм что для такого продукта( и за такую цену) как то маловато, упаковка компактная с большим зеркалом. 
От производителяStay-Matte Sheer Pressed Powder делает больше, чем просто сохраняет кожу свежей. Это средство помогает цветам сохраняться более длительное время, не меняя первоначального вида. Матовое покрытие выглядит свежим в течение длительного времени. Микроскопические пузырьки поглощают жир и борются с блеском. Не вызывает воспаление сальных желез. В результате — ощущение гладкой и роскошной кожи.
Мои впечатления : пудра дает достаточно плотное покрытие, кожа на ощупь бархатистая, кожу матирует, но если кожа жирная то матирования надолго не хватить, где то примерно на 2-3 часа, поры она не скрывает а также покраснения и какие-то недостатки не скроет, но улучшит внешний вид кожи .  Я ее приобретала для каждодневного использования вместо тональника чтоб выровнять тон, с этим она справляется на ура, но могу также наносить поверх тонального крема, тоже не плохо себя ведет и не чувствуется маской на лице. Еще один большой плюс это то, что пудра не закупоривает поры, что ведет к образованию угрей и прыщей,  кожа дышит и остается чистой, собственно никаких высыпаний после нее не появляется. 
Теперь поговорим об оттенке, у меня светлая кожа этот оттенок пудры почти не заметен на лице, 02 stay neutral достаточно светлый оттенок с желтоватым под тоном. Думаю этот оттенок пудры подойдет очень многим светлокожим девушкам. 
Теперь перейдем к фото:









В общем пудрой я очень довольна пользуюсь с удовольствием. Всем спасибо за внимание!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар