My beauty world

My beauty world

неділя, 22 грудня 2013 р.

SEPHORA Nourishing hand cream

Здравствуйте милые читатели блога, сегодня расскажу вам о своей недавней покупке - это питательный крем для рук от марки SEPHORA. Это мое первое знакомство с маркой, так как в сети магазинов SEPHORA я покупала много косметики, а вот как от производителя SEPHORA, пока ничего не пробовала. Я искала себе увлажняющий крем для рук, так как зимой у меня очень сохнет кожа рук ( впрочем и на всех остальных участках тоже), и консультант мне посоветовала купить этот. 
От производителя:
Крем три в одном для рук, ногтей и кутикулы. Этот  крем интенсивно питает руки, делает кожу шелковистой, мягкой и эластичной, не оставляя жирной или липкой пленки. Его формула составлена так, что увлажнение более эффективно, чем с крема гиалуроновой кислотой. Чистящий ингредиент удаляет микрочастицы загрязнения, которые собирают на поверхности кожи. Крем без:  Парабенов, Сульфатов, Синтетических красителей, ГМО. Все компоненты  растительного происхождения .


Мое мнение:
Крем мне очень понравился, запах стойкий, но приятный, легко впитывается не оставляя жирной  и липкой пленки, хорошо питает и увлажняет сухую кожу рук, увлажнения хватает на долго. А что меня действительно удивило, так это то, что крем очень хорошо увлажняет мою кутикулу, не все крема с этим справляются. Производитель заявляет о натуральных компонентах в креме, но мне кажется, что и  доля "химозности" тут присутствует. Для меня это не очень принципиально, главное чтоб крем хорошо увлажнял  кожу рук. Консистенция густая, крем не растекается, быстро распределяется. 

Упаковка удобная, крышка открывается а не откручивается, что удобно в использовании. Об"ем 50мл.


В общем покупкой довольна. Моя оценка 5 из 5))). 
Всем спасибо за внимание!!!