My beauty world

My beauty world

середу, 9 вересня 2015 р.

Пустые баночки с отпуска 2015 + Марафон пробников и миниатюр #SampleSeptember на блоге у Ксении.

Всем привет, сегодня покажу вам пустые баночки которые закончились у меня в отпуске. 
В основном это были пробники.
И еще беру участие в  Марафон пробников и миниатюр #SampleSeptember на блоге у Ксении.






Закончился пробный уход от Shiseido из серии BENEFIANCE:
Пенка для умывания очень понравилась нежно и бережно очищает кожу отлично пенится, достаточно маленькой капельки чтоб очистить все лицо. Кожа после нее не стянута, при том что очищает до скрипа. 
Успокаивающий лосьон , вроде не плох но одного пробника мне было не достаточно чтоб хорошенько распробовать .
Дневной крем для лица, консистенция плотная но легко распредиляется хорошо питает и увлажняет кожу, не забивает поры.
Крем для кожи вокруг глаз , тоже хороший кремик, хватило пробника на 4 использования, хорошо питает кожу вокруг глаз, но какого то вау эффекта от него не увидела.  Да и после одного пробника сложно дать оценку.

Закончился пробник тонального крема от  Chanel Teint Perfection Lumiere, не супер восторг, как по мне обычный тональник, покрытие хорошие, но я ожидала чего то большего.

Закончился уход в пробниках от CLINIQUE, уже не первый раз пользуюсь, очень нравится его брать в поездки, гель отлично очищает кожу, тоник тоже не плохой и крем хорошо увлажняет кожу.



Солнцезащитные средства: крем с SPF 50  от Sun Ozon очень нравится покупаем уже не первый раз, надежно защищает от солнечных лучей нежную детскую кожу, и взрослую тоже))). Детский крем для тела Bioderma покупаем уже второй раз, но что то он мне уже разонравился, он отлично подойдет для пользования в городе, но на море, как только ты заходишь в воду он тут же смывается и даже в воде можно сильно обгореть, сначала так с нами и было, мы не могли понять почему, но как только увидели что крем сразу смывается все стало понятно. Больше не куплю.




Бальзам для волос от Estel, хороший бальзамчик, хорошо увлажняет и восстанавливает волосы, но шампунь из этой серии подсушивал мои волосы, по этому я решила пока от этих средств отказаться. Сейчас у меня другой уход (можно почитать тут).



Пробники духов от MASAKI:
MASAKI MATSUSHIMA MATSU - легкий цветочный аромат, мне очень понравился, на лето хорошо подходит.
MASAKI / MASAKI -Этот аромат уже более насыщенный, более сладкий, сразу ощущается запах экзотических фруктов. Я не очень люблю такие ароматы.

На этом все, всем спасибо за внимание!!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар