My beauty world

My beauty world

суботу, 19 вересня 2015 р.

GLOV Рукавичка для снятия макияжа.

Не так давно  в магазине SEPHORA мне дали в подарок маленькую упаковку рукавички GLOV в пробном варианте. Я сначала скептически относилась ко всем подобным вещам, не верила что какое то волокно сможет снять даже самый стойкий макияж без остатка, да еще только при помощи водопроводной воды. Но каким же было мое удивление, после того как я попробовала эту рукавичку в действии. А теперь обо всем по подробней:





Что обещает производитель:

«Рукавичка» GLOV, разработана с использованием NANO и микротехнологий, служит для удаления макияжа и бережного очищения кожи естественным путем. GLOV подходит для всех типов кожи и помогает поддерживать натуральный гидролипидный барьер.
GLOV HYDRODEMAQUILLAGE оставляет кожу чистой и мягкой. Кожа выравнивается и приобретает матовость.
Эффективность продукта подтверждена лабораторными испытаниями. GLOV одобрен в ЕС и является 100 % безопасным даже для самой чувствительной кожи. Продукты GLOV являются продуктами многоразового применения и могут быть использованы ежедневно на протяжении 3 месяцев.
В композиции полиамида и полиэстера, объединенных при использовании нанотехнологий, что дало возможность получить волокно в 100 раз более тонкое, чем человеческий волос. Электростатические свойства и звездообразная форма ворсинок GLOV заставляет загрязнения и макияж собираться в углублениях волокон. Благодаря этому процессу кожа хорошо очищена и готова к дальнейшему уходу.
Волокно GLOV в форме звезды. Электростатические свойства. Состав волокон GLOV в 30 раз тоньше волокна хлопка.

ОТЛИЧИЯ ОТ ДРУГИХ СРЕДСТВ СНЯТИЯ МАКИЯЖА:
Легкий и быстрый процесс очищения кожи от макияжа и загрязнений
Компактные размеры – удобство в путешествиях
Гипоаллергенный продукт; подходит для чувствительной и атопической кожи
Мягкое очищение кожи лица благодаря сверхтонким волокнам
Глубокая и точная очистка, нежное отшелушивание
Поддержание натурального гидролипидного баланса




Мои впечатления:

 Сказать что эта чудо рукавичка мне понравилась это ничего не сказать, я в восторге. Хоть у меня очень маленькая версия, но все равно я уже успела оценить ее преимущества. 


КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ GLOV

1, Намочи Glov водой: утром - холодной для бодрости, вечером теплой для расслабления.
2. Размести ладонь в одном из углов Glov и приложи поверхность рукавички к глазу, что бы микроволокна начали действовать. Затем осторожно собери макияж с века. Для идеального очищения используй следующий угол. Действия повтори со вторым глазом.
3.Центральную часть Glov используй для очистки лица, шеи и области декольте.
4. Весь макияж останется на волокнах, а кожа будет тщательно очищена.
5. Сполосни рукавичку под проточной водой, используя обычное мыло, затем отожми излишки воды.
6. После тщательной очистки продукт готов к повторному применению. Помни о том, что рукавичку нужно высушить.



Я тщательно следую инструкции, и при помощи теплой води рукавичка GLOV без труда  снимает даже самую стойкую тушь и самый стойкий тональный крем ( проверено на Estee Lauder Double Wear Light.). 



После рукавички, для наглядного примера прошлась по лицу ватным диском с мицеллярной водой, и о чудо, диск практически чист. 


Рукавичка GLOV очень легко моется обычным мылом и все загрязнения без труда уходят. Сохнет так же быстро и к следующему применению она уже готова к работе.


Очень удобно также ее брать в поездки, места занимает мало, весит  тоже мало, но заменяет все средства для очищения кожи.
В общем я в восторге от  рукавички для снятия макияжа GLOV. Эта вещь сэкономит вам немного денег, вместо покупки разных косметических средств для де макияжа, и самое главное на вашем лице будет по меньше химии. А так как у меня чувствительные глаза и не все средства для де макияжа мне подходят, то рукавичка мое спасение. 
Моя оценка 5+. РЕКОМЕНДУЮ!


Всем спасибо за внимание!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар