My beauty world

My beauty world

суботу, 11 січня 2014 р.

L'OREAL Super Liner Perfect Slim

Всем привет, сегодня тестирую подводку-фломастер для глаз L'OREAL Super Liner Perfect Slim, он специально создан для таких криворучек, как я )))))
Это был подарок от подружки, но как оказалось - самый нужный и желанный. Я давно хотела попробовать что то подобное, так как с подводками у меня не очень все хорошо складывалось))).


От производителя :
Ультра-тонкая кисточка: создание линии необходимой интенсивности с максимальной точностью — легкое нанесение линии одним движением руки, без ошибок; стойкая формула: водостойкая — не размазывается и не растекается в течение дня; насыщенный черный цвет; усовершенствованная упаковка для удобства использования.



Мои впечатления:
Очень удобная упаковка в форме ручки. 


В месте держания есть специальная нескользящая поверхность, что обеспечивает удобство рисования стрелочек. Тонкий кончик позволяет нарисовать самые тонкие стрелочки не растягивая веко. Цвет насыщенный, ультра чёрный. Ложится хорошо, равномерно без проплешин, даже поверх теней, на веке не отпечатывается,  в течении дня не растекается, и не скатывается, быстро сохнет, легко смывается, в общем производитель не обманул.
Фломастер мне безумно понравился, с его помощью я рисую как самую тонкую так и самую толстую стрелочку.


Это просто находка для начинающих!
Моя оценка 5++, очень довольна. Если вам нужна подводка для самых тонких и изящных стрелочек, советую присмотреться !!!

Немає коментарів:

Дописати коментар