My beauty world

My beauty world

четвер, 9 січня 2014 р.

Estee Lauder Sumptuous Bold Volume Lifting Mascara #bkack

При покупке тонального крема от Estee Lauder, в подарок мне достался пробник туши Estee Lauder Sumptuous Bold Volume Lifting Mascara в черном цвете.



Хочу рассказать вам свои впечатления о данной туши:
Щеточка конусной формы, с синтетическими ворсинками.



Очень хорошо прочесывает и разделяет реснички,не склеивая их, удлиняет, дает эффект натуральных ресничек. Ложится ровно, не комками, можно наносить в пару слоев. Не размазывается, не течет, не сыпется, ее легко смыть. А самое главное для меня это то, что туш не раздражает мои чувствительные глаза, я могу носить ее целый день и любоваться своими длинными ресницами. Большого объема она не дает, но для естественного макияжа просто идеальный вариант.



 Тушью я мега довольна, и подумываю о покупке полноразмерной версии. 
Моя оценка 5++++

 А вы пробовали такую тушь? Поделитесь впечатлениями!!!




Немає коментарів:

Дописати коментар