My beauty world

My beauty world

вівторок, 21 січня 2014 р.

Spa Sonic

Сегодня хочу поделится с вами своей  радостью: пару недель назад я брала участие в конкурсе у замечательного блогера   Елены  "Endlessummer", и мне посчастливилось выиграть такой чудесный прибор Spa Sonic для очистки лица и тела. И вот на днях моя посылочка ко мне приехала, радости моей не было предела)))
Я уже успела им по пользоваться и расскажу вам подробней о приборе: в комплект входят 5 насадок , сам прибор и батарейки.










Две маленькие щетки для чистки лица - очень легко и мягко очищают кожу, просто наносите свою пенку или гель для умывания на щетку и включаете прибор -  лицо действительно очень гладкое и чистое. Щетинки очень мягкие и кожу лица не травмируют.






Одна маленькая насадка - губка для лица предназначена для массажа и для равномерного распределения косметических средств на лице. Производитель пишет что она стимулирует клетки кожи повышая их эластичность, а также помогает затянуть поры.





Одна большая щетка насадка для тела, к стати прибором можно пользоваться в душе. Я наносила не нее гель для душа и массировала все тело. Кожа очень чистая и гладкая.





Насадка- пемза для удаления огрубелой кожи. Сначала нужно ножки хорошенько распарить и после этого приступать к работе, прибор легко справится с огрубевшей кожей.






В общем прибор мне очень понравился, пользуюсь с удовольствием. Еще раз спасибо Елене за замечательный конкурс!





Немає коментарів:

Дописати коментар