My beauty world

My beauty world

четвер, 10 грудня 2015 р.

Сахарный скраб для тела " Шоколад и Марципан" от Fresh Juice

Здравствуйте милые девушки, сегодня хочу поделится отзывом на  сахарный скраб для тела " Шоколад и Марципан"  от компании Fresh Juice.




Мои впечатления:

Скраб мне совершенно не понравился, разве что только запах, он потрясающий так и хочется съесть, а в остальном он для моей нежной кожи оказался слишком грубым. У меня даже появились раздражения после него. До этого я покупала более нежные скрабы на основе кофе, это мой первый сахарный скраб. 
Хочу отметить упаковку, все отлично и герметично запечатано, сама баночка широкая, что очень удобно, и позволяет извлекать продукт без труда.



Скраб имеет  густую и зернистую структуру, с крупными частицами сахара, практически не пенится, но легко распределяется по коже.
 Скраб на мой взгляд слишком абразивный и очень травмирует кожу, купила начитавшись множества положительных отзывов но моей коже он не подошел ( или может быть я с ним как то перестаралась))), я конечно продолжу им пользоваться, но только на проблемных местах и без лишних усилий, а для более нежной кожи он не подойдет. 
 Моя оценка 3. Больше конечно же не куплю, не понравился совершенно.

Всем спасибо за внимание!!!






Немає коментарів:

Дописати коментар