My beauty world

My beauty world

вівторок, 22 грудня 2015 р.

Крем для кожи вокруг глаз CLINIQUE All About Eyes

Всем привет, сегодня поделюсь отзывом на крем  для кожи вокруг глаз CLINIQUE All About Eyes.
Этим средством пользуюсь достаточно давно, и у меня уже сложилось определенное мнение о нем. 




Что обещает производитель:

All About Eyes - это средство для ухода за кожей вокруг глаз, персикового оттенка, не содержащее масел, легкое как гель и приятное на ощупь как крем. Делает менее заметными темные круги, припухлости и мелкие морщины вокруг глаз. Средство имеет легкую гелевую текстуру, быстро впитывается, улучшает стойкость макияжа.
Проверено офтальмологами.


Мои впечатления:

Крем имеет очень легкую гелевую текстуру, очень приятно ощущать его на коже, в меру густой, без запаха,  быстро впитывается и не оставляет пленки, экономно расходуется.





Хорошо питает и увлажняет но не более того, чудес крем не делает, морщин и темных кругов под глазами не устраняет. Очень много отзывов на этот крем как положительных так и отрицательных. Мне крем понравился, но больше его не купила бы, цена на него очень дорогая, можно и за меньшую стоимость найти хороший крем с таким же действием, да и состав далек от натурального. Раньше пользовалась им интенсивно, но прочитав некоторые отзывы от том что крем сушит кожу и появляются отеки, чередую его с другим кремом. Конечно все индивидуально, кому то подходит а кому то нет, выбор за вами, но я больше не купила бы.
 Моя оценка 4-.

Всем спасибо за внимание!!!!
 

Немає коментарів:

Дописати коментар