My beauty world

My beauty world

вівторок, 21 жовтня 2014 р.

Юбилейный Wonderbox Сентябрь 2014

Привет, мои милые читатели!!!
Давненько я себе коробочек не заказывала, много средств есть еще не использованных , но когда  услышала о годовщине сервиса Wonderbox , то даже ни на минуту не сомневалась что девушки нас порадуют отличными наполнением, и оно так и случилось.



 Упаковка супер девчачья, розовая бумага с нежно розовым милым бантиком, в роди мелочь, но очень приятно!



Далее идет обращение к подписчицам, очень приятно читать такие послания))).



Описание наполнения коробочки:





В предвкушении праздника я все далее открывала коробочку, а там просто фейерверк косметических средств:








  • Гель для душа Жасмин & Бергамот от L'Occitane 50 мл.  JASMIN & BERGAMOTE SHOWER GEL. Запах потрясающий, хотя по отдельности я эти запахи не люблю, но тут понравился очень, нежный и ненавязчивый, пенится хорошо, кожу не пересушивает.Цена 195 грн за 175 мл.

  • Молочко для тела Жасмин & Бергамот от L'Occitane 50 мл. JASMIN & BERGAMOTE BODY LOTION .Молочко имеет жидковатую консистенцию, запах мне кажется более сильный нежели у геля для душа, но приятный. Быстро впитывается, не оставляет жирной пленки, кожу увлажняет хорошо. На ночь я им пользоваться не буду, так как не люблю сильных запахов, но с утра этот аромат будет дарить бодрость на весь день.Цена 295 грн за 175 мл.


Набор для ухода за волосами после окраски от Patrice Beaute :
  • крем-шампунь 50 мл., цена 300 мл. — 190 грн., 
  • несмываемый кондиционер 50 мл., цена 300 мл. — 230 грн. Не пробовала данную марку, но слышала о ней много положительных отзывов и была очень рада когда увидела их в коробочке, у меня как раз волосы после осветления и окраски, так что эти средства мне как раз вовремя, будем тестировать.


Средства по уходу за кожей от моей любимой марки Aven :

  • Gentle purifying scrub Нежный скраб для лица от Avene 5 мл., уже когда то была у меня полноразмерная версия, очень ее любила и обрадовалась увидев скраб в коробочке, но объем маловат конечно))). 
  • Soothing moisure mask Увлажняющая маска для лица от Avene 5 мл., этому продукту несказанно рада, так как очень хотела попробовать эту маску, давно на нее засматриваюсь, и теперь есть прекрасная возможность убедится, что она действительно мне нужна)). 


  • EFFACLAR GEL La Roche Posay. Гель-мусс для жирной проблемной кожи лица 50 мл. от La Roche Posay. У меня закончилась моя любимая умывалка от Aven, и представьте себе ее даже сняли с производства(((. Теперь я в активном поиске новой умывалки, и очень обрадовалась данному продукту, во первых смогу хорошенько попробовать и решить купить ли себе полноразмерку, а во вторых прекрасная возможность поближе познакомится с данной маркой. Без мыла, без парабанов. Цена за 200 мл. - 130 грн.

  • Маска для лица с мёдом и глиной от PeNa 30 мл. Очень люблю натуральную косметику, с радостью попробую в действии эту маску, о самом производителе наслышана,состав потрясающий да и эффект производитель обещает хороший, любую кожу всегда нужно подпитывать))), буду тестить.


  • Creme De Soin Cream With Oat Milk Крем с молочком овса Реальба от A-Derma 3 мл. Универсальный крем с молочком овса Реальба от французского производителя для ежедневного бережного ухода за сухой кожей младенцев, детей и взрослых. Крем способствует интенсивному увлажнению, возвращению состояния комфорта, поддерживает кожный покров в нормальном состоянии, питая его витаминами, минералами и полезными микроэлементами. Действие крема укрепляет защитный барьер кожи, который подвергается негативному влиянию окружающей среды и последствиям других неблагоприятных факторов, которые оказывают существенное воздействие на общее состояние кожи. Ну что, описание много обещающие, попробуем в действии.


  • Bioderma Sensibio AR BB Сream SPF 30+ Крем для кожи с покраснениями. Крем для кожи с покраснениями Bioderma Sensibio отлично увлажняет и успокаивает чувствительную кожу, выравнивает цвет лица и защищает от солнца. Средство великолепно подходит для чувствительной кожи, склонной к покраснениям, временным или постоянным, в том числе розацеа. Есть у меня небольшие покраснения в районе щек, надеюсь этот чудо крем мне поможет с ними справится. Оттенок немного темноват, но он должен подстраиватся под тон кожи, так что думаю все будет отлично))). Цена за 40 мл. - 340 грн. 


  • Glittering Jewel Linerот от Liole Корейский карандаш для глаз, у меня оттенок 03 цвета шампань, цена 70 грн. Очень красивый оттенок, я довольна, мне раньше как то не очень везло в плане декоративки в коробочках, все как то было мимо моих предпочтений, но в этот раз угодили))).

Приятный сюрприз в честь годовщины сервиса Wonderbox в виде милого браслетика, карточки постоянного клиента и скидки 10%. от Skifska Etnika.


Пробники и миниатюрки:

  • Gel Moussant саше геля для душа с экстрактом овса Реальба для чувствительной и склонной к раздражениям кожи от A-Derma 10 мл.
  • Hydrance optimale Light hydrating cream Лёгкий увлажняющий крем для чувствительной кожи от Avene 2 мл.
  • Пробники средств для лица от марки La Roche Posay, которые были представлены в рекламном буклете, еще одна замечательная возможность попробовать больше средств этой марки:
- EFFACLAR DUO + - Корректирующее средство комплексного действия для жирной проблемной кожи от La Roche Posay 2 мл.
-EFFACLAR GEL - Эффаклар гель-мусс для очищения от La Roche Posay 7 мл.
- EFFACLAR MAT - Увлажняющая матирующая себорегулирующая эмульсия от La Roche Posay.

  • Антивозрастной бальзам для кожи вокруг глаз с бессмертником от L'Occitane.
  • Luminosity Reactivator Интенсификатор сияния от Yves Rocher - 2 саше по 1мл.Это новинка от Yves Rocher, выравнивает цвет лица и разглаживает морщины. Интересно попробовать.



Также много брошурок и скидок : Скидочный сертификат от La Moda, Скидка от Sweentess, Скидка от Skifska Etnika, интересные предложения от интернет-магазинов L'occitane и от Caudalie, брошурка с пробниками от La Roche Posay, Буклет с рекламой сыворотки от Yves Rocher.


 Вот таким было содержимое моей коробочки Wonderbox за сентябрь 2014 которым я очень довольна и в полном восторге, добрые феи из WONDERBOX  всегда найдут чем нас удивить, спасибо им за это огромное!!! А вам спасибо что читаете и коментируете!!!!!


Немає коментарів:

Дописати коментар