My beauty world

My beauty world

вівторок, 14 жовтня 2014 р.

Карандаш для губ марки Lumene из серии Wild Rose в оттенке 2 .

Всем привет, сегодня обещанный пост о карандаше для губ марки Lumene из серии Wild Rose в оттенке 2 .



От производителя:

Устойчивый контурный карандаш для губ ухаживает за нежной кожей губ благодаря маслу семян арктического шиповника. Произведено без отдушек, парабенов, минеральных масел и спирта. 1,1 г.








Мои впечатления:

Давно себе искала карандашик нейтрального оттенка, чтоб подходил к большинству моих помад, и наконец нашла, мой выбор пал на карандаш для губ Lumene из серии Wild Rose в оттенке 2, оттенок идеален для нюдовых помад, и цена не высокая, кошелек не разорит))).
Текстура у карандаша плотная, в меру суховатая но в тоже время и в меру мягкая (хоть производитель заявляет что в составе есть масла, они явно не в избытке), легко ложится, без комочков, не царапает, дает четкую равномерную линию, можно легко растушевать, сам грифель при заточке не крошится и не ломается, очень экономично расходуется и его хватит на долго, в меру стойкий, но не очень стойкий))).


Сам оттенок карандаша мне очень понравится, такой светло-коричневый цвет,  он практически сливается с цветом моих губ, и теперь я могу нарисовать их по больше))) и граница не будет так заметна. 


(извините за качество,никак не получалось нормально сфотографировать губы)))

Также я его использую и с блеском для губ, он вроде бы и  не заметен, но в тоже время есть контур, что мне безумно нравится, и блеск не вытекает за границу контура.



В общем карандаш не плохой учитывая его стоимость и качество, да и состав радует, минусом наверно можно назвать все таки его стойкость. Моя оценка 4, может присмотрю себе еще какой то оттенок. А вы, карандаши каких марок предпочитаете, будет интересно узнать? 
На этом все, всем спасибо за внимание!!!!
 Спасибо что вы со мной))).


Немає коментарів:

Дописати коментар