My beauty world

My beauty world

четвер, 23 жовтня 2014 р.

#THE BODY SHOP HEMP HAND PROTECTOR . Крем для рук с конопляным маслом THE BODY SHOP.

Сегодня девочки, хочу рассказать вам о своем открытии - крем для рук с маслом конопли HEMP HAND PROTECTOR от THE BODY SHOP.





От производителя:

Защитный крем для рук из серии Конопляное масло неспроста пользуется большим спросом среди покупателей. Увлажняющее и питательное воздействие конопляного масла дополняется успокаивающим эффектом аллантоина и укрепляющим эффектом пантенола, что очень важно для ногтей. Крем для рук Конопляное масло - эффективная защита для натруженных рук!



Конопляное масло благодаря высокой концентрации незаменимых жирных кислот помогает восстанавливать природный баланс кожи, поддерживая нужный уровень влаги, гладкость и упругость кожи.
Аллантоин смягчает и успокаивает кожу.
Пантенол укрепляет ногти, делая их менее ломкими и препятствует расслаиванию.

Состав:
Water, Glycerin, Cetearyl Alcohol, Myristyl Myristate, Hemp Seed Oil, C12-15 Alkyl Benzoate, Glyceryl Stearate, Dimethicone, PEG-100 Stearate, Beeswax, Lanolin, Panthenol, Phenoxyethanol, Fragrance, Methylparaben, Propylparaben, Allantoin, Xanthan Gum, Disodium EDTA, Evernia Furfuracea (Treemoss) Extract, Limonene, Citronellol, Talc, Geraniol, Linalool, Citral, Chromium Oxide Greens, Iron Oxides.





 
Мои впечатления:


  Это самый лучший для меня крем для рук. Много конечно кремов я перепробовала, но только от него мои руки идеально мягкие, напитанные и гладкие, а самое главное, защищены, и даже спустя несколько раз мытья рук, крем не смывается и руки остаются увлажненными. Для меня  это просто находка. Цвет крема зеленоват, консистенция густая и плотная, он быстро распределяется и впитывается так же быстро. 





Я в основном пользуюсь им на ночь, и наутро кожа рук в очень хорошем состоянии, и в течении дня практически нет потребности пользоваться кремом для рук ( посуду мою в перчатках или в посудомойке), разве если  очень много раз пользовались водой. Его единственный недостаток для меня - это запах. Очень ярко выраженный запах конопли,  самого запаха  конопли я не знаю(мне ни разу не приходилось иметь дело с коноплей)))) , но думаю если состав из конопляного масла, то запах именно такой ( муж сказал что такой))), причем запах стойкий, и сохраняется на долго. Покупала я его за границей где то 7-8 евро, но что б в Украине купить  - цена очень завышена 250-260 грн., в Великобритании он стоит где то 5 фунтов.
Моя оценка 5 из 5, конечно куплю еще, на зиму этот крем просто палочка выручалочка для моих ручек.  Кто то из вас пользовался этим кремом? Напишите свои впечатления! Всем спасибо за внимание!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар