My beauty world

My beauty world

пʼятниця, 6 червня 2014 р.

El Corazon Cuticle Oil № 405 Идеальные ногти.

Здравствуйте милые девушки, сегодня хочу рассказать вам о замечательном маслице для кутикулы от компании 
El Corazon  Cuticle Oil № 405 Идеальные ногти.



У меня достаточно сухая кутикула, так что маслами для кутикулы я пользуюсь очень часто. Пробовала много разных марок в поисках самого подходящего для меня, и свой выбор остановила на масле для кутикулы от компании El Corazon.

 

Масло прозрачного цвета, с приятный фруктово - цветочным  запахом. В составе минеральные масла и парфюмерная отдушка. Масло жидкое и благодаря тонкой и длинной кисточке его легко и удобно наносить и распределять, достаточно одной или двух капель. 



Я наношу масло на ночь, для наилучшего эффекта, и на утро моя кутикула выглядит увлажненной и ухоженной. 
Чем мне понравилось это маслице - тем что оно увлажняет мою кутикулу на более долгий период, чем масла которыми я пользовалась раньше, даже после мытья рук. В течении дня я иногда еще наношу масло, особенно перед встречами, чтоб мой маникюр выглядел безупречно, но такая упаковка в этом случае не очень удобна, было бы не плохо если El Corazon выпускали  такое масло и в ручке, согласитесь ее удобнее брать с собой, и можно пользоваться  даже "на ходу" не боясь пролить масло, но это просто мои пожелания.))



 Подведем итог: маслом для кутикулы от El Corazon я осталась довольна, оно очень хорошо справляется с сухой кутикулой. Моя оценка 5. Всем кто в поисках хорошего масла для кутикулы - советую попробовать. 

Спасибо за внимание!!!

Где купить?
elcorazon.ru - в России
elcorazon.com.ua - в Украине


                            *Продукция предоставлена на тестирование PR-представителем компании Скарлет - Украина,




P.S. В связи с летними каникулами моих детей, отпусками и невыносимой жарой, блог будет работать в облегченном режиме))) посты будут, но по мере возможности!!! Спасибо за понимание!!!!