My beauty world

My beauty world

неділю, 15 червня 2014 р.

EL Corazon "Charm and beauty" №889

Милые девушки, всем привет!!! Сегодня хочу поделится впечатлениями о лаке для ногтей
 EL Corazon  "Charm and beauty" №889.




Мои впечатления:

Лак плотной кремовой консистенции, легко наносится, равномерно распределяется, не полосит, даже в один слой красиво смотрится и выравнивает ногтевую пластину. Лак имеет очень красивый глянцевый финиш, очень быстро сохнет, и даже без топового покрытия держится 4-5 дней. С этим лаком я никакими топами не пользуюсь, потому что ногти блестят очень красиво, смотрите на фото!!!)))



Лак не содержит никаких вредный ингредиентов, что не может не радовать.


Очень мне понравился оттенок, такой идеальный нюдовый беж, подходит к любому наряду и на все времена года актуален. Пользуюсь с удовольствием!!!

Кисточка тонкая, но ей можно легко и без погрешин нанести лак. Объем 16мл.


 В общем лак EL Corazon  "Charm and beauty" №889 мне очень понравился!!! Моя оценка 5+++ Всем советую!!!












     

Где купить?
elcorazon.ru - в России
elcorazon.com.ua - в Украине


                            *Продукция предоставлена на тестирование PR-представителем компании Скарлет - Украина,

Немає коментарів:

Дописати коментар