My beauty world

My beauty world

суботу, 3 травня 2014 р.

Пустые баночки апреля 2014

Всем привет, поздравляю всех с майскими праздниками, сегодня пост о пустых баночках апреля 2014.


1. Закончилась у меня тушь L'OREAL Volumissime *5 . Такая тушь только *4 в серой упаковке была моей любимицей на протяжении нескольких лет, только ее и покупала. Когда летела с отпуска, в Duty Free хотела себе купить еще такую, но консультант меня уболтала взять эту, у нее объем по больше и она лучше. Скажу сразу что зря, для меня L'OREAL Volumissime *5 оказалась просто ужасной, объем вроде не плохой получался, но носить ее было не возможно. Уже через 20 минут после нанесения она растекалась черными пятнами под глазами, нужно постоянно ее вытирать, если куда то идешь и забудешь о туше, то все  смотрят на твои большие черные пятна под глазами, в общем кошмар. И еще через пару часов носки она начинала мне жутко раздражать глаза, еле добила эту тушь, все время давала ей второй шанс, думала может подсохнет и такого не будет, но увы. Моя оценка 2, больше не куплю однозначно, может мне какая то подделка попалась?


2. Пробник тонального крема Vichy NormaTeint , был у меня где то в загашнике, и я решила его попробовать. Очень понравился, плотное покрытие, даже скрывает мои расширенные поры и без всяких баз, держится долго, хорошо выравнивает тон лица, очень легкий, на каждый день отлично подходит. Мне он так понравился, что я зразу же купила полную версию. Здесь был оттенок 25 но для меня оказался немножко темноват, по этому новую баночку я себе купила на тон светлее. Скоро напишу подробный пост о нем.


3. Пробник маски для волос Giardini di Bellezza с семенами льна. Я в поисках хорошей маски для моих окрашенных  волос, и начать решила с пробников. Покупала этот пробничек в Watsons. После открытия раздался очень знакомый запах желтой маски для волос Numero. Я бы сказала, что это одно и тоже и по действию и по запаху, виду и составу. Волосы блестят, не жирнятся, легко расчесываются. Не знаю буду ли покупать полную версию, так как Numero я покупала несколько лет подряд, и этот запах уже настолько надоел, что невыносимо просто))) Может вы мне посоветуете хорошую маску для восстановления окрашенных волос, буду очень признательна))) А пробники эти я все же куплю еще, очень удобно брать в поездки, не нужно таскать больших банок.


4.Закончился мой самый любимый тональный крем Givenchy Photo`Perfexion Light. Это просто моя любовь. Очень его любила, он для меня идеален! Дает легкое, невесомое покрытие, не ощущается маской на лице, коже сияет, но фото смотрится великолепно, скрывает все недостатки, стойкий но при этом снимается без труда. В общем оценка 5+++++++ Рекомендую!


5. Лосьон для тела Lancome TRESOR IN LOVE, он был в наборе с духами. Увлажнение среднее, и не долгое, но аромат на коже держится очень долго, на ночь его наносить я бы не рекомендовала, я раз попробовала, спать не могла, чуть не задохнулась))) А если с утра наносить, аромат будет держатся долго, впитывается очень быстро и жирных следов не оставляет, очень легкая водянистая текстура. Но отдельно, как лосьон для тела я бы его не купила. Оценка 3 за увлажнение, и 5 за запах.


6. Закончился скраб для ног Avon  Rough Skin Remover, не знаю выпускают ли такой сейчас, это из старых запасов))) Скраб не плохой, отлично справляется со своей задачей, нежно скрабирует ваши ножки, мне нравится. Не знаю куплю ли его еще, хочу попробовать что то новенькое. А какой у вас любимый скраб для ног?


7. Средство для снятия лака без ацетона от M.A.G. Не плохое средство, легко снимает даже лак с блестками, а самое главное нет противного запаха ацетона, который я ненавижу просто. Много производителей пишут что средство без ацетона, но ацетоном оно все же воняет, а тут не обманули))). Буду покупать еще.


Ну вот такие были у меня пустые баночки апреля 2014. Всем спасибо за внимание!!!

Немає коментарів:

Дописати коментар