My beauty world

My beauty world

вівторок, 20 травня 2014 р.

Покупки мая #WHITE MANDARIN

Всем привет, хочу показать вам свой заказ  из сайта Makeup.com.ua ссылка который ко мне пришел недавно. Продукты описывать пока не буду, пока интенсивно тестирую, а вот о сервисе на этом сайте, хотела бы написать пару слов. Все продукты я покупала за свои деньги, никаких обзоров. Просто уровень сервиса меня сразил наповал, о чем и хочу вам поведать. Заказ я сделала в пятницу и в течении пяти минут со мной связался консультант чтоб подтвердить заказ, а уже через час мой заказ был отправлен!!!! Мою посылку курьер принес мне домой уже в понедельник утром ( по срокам доставка где то через 1-2 дня, но попали выходные), и что самое главное доставка БЕСПЛАТНАЯ!!! Очень понравился сервис, обязательно что то еще закажу на этом сайте. Радует что и у нас на Украине есть достойный сервис. Всем спасибо за внимание!!! Скоро новый пост!!!





Немає коментарів:

Дописати коментар